Лента Новостей
Все новости →Итоги «Черной пятницы»: женщины активнее охотятся за скидками
время публикации: 15:47 25 ноября 2017 года
Среди покупателей их было почти вдвое больше, чем мужчин
Накануне в России прошла масштабная распродажа, Черная Пятница 2017. Онлайн-сервис промокодов CupoNation делится первыми результатами анализа покупательского поведения.
Самыми популярными категориями товаров в 2017 году стали: Мода и Аксессуары, Техника и Электроника. Количество покупок в этих категориях выросло в три раза по сравнению с обычной пятницей.
Средний чек в Черную Пятницу 2017 в России вырос на 21% по сравнению с обычным рабочим днем, и на 15% по сравнению с Черной Пятницей 2016.
Самый высокий уровень покупок был замечен с 2 до 3 часов ночи (10% от общего числа транзакций). Следующая волна покупок началась в 10 часов утра и держалась на стабильном уровне до конца дня.
Говоря о демографии покупателей, следует отметить, что 51% охотников за скидками в России – в возрасте от 25 до 34 лет, 20% – от 35 до 44 лет. При этом женщины составили 66% от общего числа покупателей, мужчины – 34%.
Устройства: россияне по прежнему предпочитают покупать с компьютеров – 61% покупок в 2017 г. и 59% – в 2016 г.. Со смартфонов и планшетов было совершено 39% покупок в 2017 г. и 41% – в 2016 г.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
17:45, 12 ноября 2024
10:15, 02 ноября 2024
10:15, 07 октября 2024
11:30, 13 декабря 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...