Лента Новостей
Все новости →Итоги «Черной пятницы»: женщины активнее охотятся за скидками

время публикации: 15:47 25 ноября 2017 года
Среди покупателей их было почти вдвое больше, чем мужчин
Накануне в России прошла масштабная распродажа, Черная Пятница 2017. Онлайн-сервис промокодов CupoNation делится первыми результатами анализа покупательского поведения.
Самыми популярными категориями товаров в 2017 году стали: Мода и Аксессуары, Техника и Электроника. Количество покупок в этих категориях выросло в три раза по сравнению с обычной пятницей.
Средний чек в Черную Пятницу 2017 в России вырос на 21% по сравнению с обычным рабочим днем, и на 15% по сравнению с Черной Пятницей 2016.
Самый высокий уровень покупок был замечен с 2 до 3 часов ночи (10% от общего числа транзакций). Следующая волна покупок началась в 10 часов утра и держалась на стабильном уровне до конца дня.
Говоря о демографии покупателей, следует отметить, что 51% охотников за скидками в России – в возрасте от 25 до 34 лет, 20% – от 35 до 44 лет. При этом женщины составили 66% от общего числа покупателей, мужчины – 34%.
Устройства: россияне по прежнему предпочитают покупать с компьютеров – 61% покупок в 2017 г. и 59% – в 2016 г.. Со смартфонов и планшетов было совершено 39% покупок в 2017 г. и 41% – в 2016 г.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
16:35, 14 мая 2025
11:10, 24 апреля 2025
11:55, 27 марта 2025
16:15, 24 февраля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...