0/5

Лента Новостей

10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу

Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
время публикации: 09:30  10 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Крупные издатели просят «Почту России» пересмотреть текущий подход компании к ценообразованию прессы в рознице, а также снять мораторий на повышение отпускных цен на их продукцию.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо, адресованное генеральному директору АО «Почта России» Михаилу Волкову. Письмо подписали издательские дома (ИД) «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Иванов Монамс медиа», «Провинция» и «Шкулев медиа холдинг».

Как поясняет глава ИД «Иванов Монамс медиа» и президент Союза предприятий печатной индустрии Гильдии издателей периодической печати (СППИ ГИПП) Алексей Иванов, конечная стоимость печатных изданий для потребителей в почтовых отделениях складывается из отпускной цены издателя, наценки дистрибутора и розничной наценки «Почты России». Любые корректировки первых двух составляющих необходимо согласовывать с «Почтой России». Однако с весны 2024 года компания отклоняет предложения по повышению цен со стороны издателей и дистрибуторов.

В частности, в сентябре «Почта России» не подтвердила рост отпускных цен на ряд изданий ИД «Иванов Монамс медиа» в среднем на 5–12% по сравнению с апрелем 2024 года. ИД «Провинция» также направлял в компанию заявление о повышении цен в среднем на 15% к 2023 году, но согласования не получила. В подобной ситуации оказались и другие ИД.

Издательства отмечают, что увеличение отпускных цен на ассортимент необходимо на фоне роста стоимости бумаги, расходных материалов, услуг типографий, логистики и индексации фонда оплаты труда. Совокупный рост затрат издателей за год в среднем составил порядка 25-30%.

Одновременно с этим «Почта России» в 2024 году значительно повысила розничную наценку на продукцию издателей. Компания нарастила показатели по своей марже от продаж популярных категорий печатных изданий и пропорционально свою наценку в среднем на 20–50%, следует из данных СППИ ГИПП. В результате розничные цены на прессу в почтовых отделениях в зависимости от региона сейчас на 30–70% выше, чем в других каналах реализации (ритейл, киоски).

С этим фактором ИД связывают снижение продаж своей продукции в количестве экземпляров - за 9 месяцев 2024 года в среднем на 10–30% год к году. По их мнению, розничную наценку «Почты России» необходимо снизить.

Согласно оценке СППИ ГИПП, в 2023 году доходы издателей прессы от ее реализации в рознице составили 19,7 млрд рублей, из которых на продажи в «Почте России» пришлось в среднем 15%.

Издатели отмечают, что рентабельность поставок тиражей в почтовые отделения для издателей и дистрибуторов постоянно снижается, что может привести к необратимому разрушению системы продаж периодических печатных изданий в «Почте России».

В свою очередь представитель «Почта России» пояснил, что количество продаваемых экземпляров печатной прессы, в том числе в отделениях «Почты России», действительно сокращается. Одна из причин – переход потребителей в онлайн. Главная проблема – увеличение возвратного потока невостребованных газет и журналов, что, в свою очередь, ведет к дополнительным расходам. В настоящее время компания прорабатывает варианты оптимизации ассортимента и политики ценообразования в данной категории товаров.

Читайте также:

Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail