0/5

Лента Новостей

19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
ИИ: хайп или реальная польза?
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
19:05 Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
Все новости →

Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу

Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
время публикации: 09:30  10 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Крупные издатели просят «Почту России» пересмотреть текущий подход компании к ценообразованию прессы в рознице, а также снять мораторий на повышение отпускных цен на их продукцию.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо, адресованное генеральному директору АО «Почта России» Михаилу Волкову. Письмо подписали издательские дома (ИД) «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Иванов Монамс медиа», «Провинция» и «Шкулев медиа холдинг».

Как поясняет глава ИД «Иванов Монамс медиа» и президент Союза предприятий печатной индустрии Гильдии издателей периодической печати (СППИ ГИПП) Алексей Иванов, конечная стоимость печатных изданий для потребителей в почтовых отделениях складывается из отпускной цены издателя, наценки дистрибутора и розничной наценки «Почты России». Любые корректировки первых двух составляющих необходимо согласовывать с «Почтой России». Однако с весны 2024 года компания отклоняет предложения по повышению цен со стороны издателей и дистрибуторов.

В частности, в сентябре «Почта России» не подтвердила рост отпускных цен на ряд изданий ИД «Иванов Монамс медиа» в среднем на 5–12% по сравнению с апрелем 2024 года. ИД «Провинция» также направлял в компанию заявление о повышении цен в среднем на 15% к 2023 году, но согласования не получила. В подобной ситуации оказались и другие ИД.

Издательства отмечают, что увеличение отпускных цен на ассортимент необходимо на фоне роста стоимости бумаги, расходных материалов, услуг типографий, логистики и индексации фонда оплаты труда. Совокупный рост затрат издателей за год в среднем составил порядка 25-30%.

Одновременно с этим «Почта России» в 2024 году значительно повысила розничную наценку на продукцию издателей. Компания нарастила показатели по своей марже от продаж популярных категорий печатных изданий и пропорционально свою наценку в среднем на 20–50%, следует из данных СППИ ГИПП. В результате розничные цены на прессу в почтовых отделениях в зависимости от региона сейчас на 30–70% выше, чем в других каналах реализации (ритейл, киоски).

С этим фактором ИД связывают снижение продаж своей продукции в количестве экземпляров - за 9 месяцев 2024 года в среднем на 10–30% год к году. По их мнению, розничную наценку «Почты России» необходимо снизить.

Согласно оценке СППИ ГИПП, в 2023 году доходы издателей прессы от ее реализации в рознице составили 19,7 млрд рублей, из которых на продажи в «Почте России» пришлось в среднем 15%.

Издатели отмечают, что рентабельность поставок тиражей в почтовые отделения для издателей и дистрибуторов постоянно снижается, что может привести к необратимому разрушению системы продаж периодических печатных изданий в «Почте России».

В свою очередь представитель «Почта России» пояснил, что количество продаваемых экземпляров печатной прессы, в том числе в отделениях «Почты России», действительно сокращается. Одна из причин – переход потребителей в онлайн. Главная проблема – увеличение возвратного потока невостребованных газет и журналов, что, в свою очередь, ведет к дополнительным расходам. В настоящее время компания прорабатывает варианты оптимизации ассортимента и политики ценообразования в данной категории товаров.

Читайте также:

Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail