0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу

Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
время публикации: 09:30  10 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Крупные издатели просят «Почту России» пересмотреть текущий подход компании к ценообразованию прессы в рознице, а также снять мораторий на повышение отпускных цен на их продукцию.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо, адресованное генеральному директору АО «Почта России» Михаилу Волкову. Письмо подписали издательские дома (ИД) «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Иванов Монамс медиа», «Провинция» и «Шкулев медиа холдинг».

Как поясняет глава ИД «Иванов Монамс медиа» и президент Союза предприятий печатной индустрии Гильдии издателей периодической печати (СППИ ГИПП) Алексей Иванов, конечная стоимость печатных изданий для потребителей в почтовых отделениях складывается из отпускной цены издателя, наценки дистрибутора и розничной наценки «Почты России». Любые корректировки первых двух составляющих необходимо согласовывать с «Почтой России». Однако с весны 2024 года компания отклоняет предложения по повышению цен со стороны издателей и дистрибуторов.

В частности, в сентябре «Почта России» не подтвердила рост отпускных цен на ряд изданий ИД «Иванов Монамс медиа» в среднем на 5–12% по сравнению с апрелем 2024 года. ИД «Провинция» также направлял в компанию заявление о повышении цен в среднем на 15% к 2023 году, но согласования не получила. В подобной ситуации оказались и другие ИД.

Издательства отмечают, что увеличение отпускных цен на ассортимент необходимо на фоне роста стоимости бумаги, расходных материалов, услуг типографий, логистики и индексации фонда оплаты труда. Совокупный рост затрат издателей за год в среднем составил порядка 25-30%.

Одновременно с этим «Почта России» в 2024 году значительно повысила розничную наценку на продукцию издателей. Компания нарастила показатели по своей марже от продаж популярных категорий печатных изданий и пропорционально свою наценку в среднем на 20–50%, следует из данных СППИ ГИПП. В результате розничные цены на прессу в почтовых отделениях в зависимости от региона сейчас на 30–70% выше, чем в других каналах реализации (ритейл, киоски).

С этим фактором ИД связывают снижение продаж своей продукции в количестве экземпляров - за 9 месяцев 2024 года в среднем на 10–30% год к году. По их мнению, розничную наценку «Почты России» необходимо снизить.

Согласно оценке СППИ ГИПП, в 2023 году доходы издателей прессы от ее реализации в рознице составили 19,7 млрд рублей, из которых на продажи в «Почте России» пришлось в среднем 15%.

Издатели отмечают, что рентабельность поставок тиражей в почтовые отделения для издателей и дистрибуторов постоянно снижается, что может привести к необратимому разрушению системы продаж периодических печатных изданий в «Почте России».

В свою очередь представитель «Почта России» пояснил, что количество продаваемых экземпляров печатной прессы, в том числе в отделениях «Почты России», действительно сокращается. Одна из причин – переход потребителей в онлайн. Главная проблема – увеличение возвратного потока невостребованных газет и журналов, что, в свою очередь, ведет к дополнительным расходам. В настоящее время компания прорабатывает варианты оптимизации ассортимента и политики ценообразования в данной категории товаров.

Читайте также:

Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail