0/5

Лента Новостей

13:35 ФАС обязала крупного пензенского производителя молока разработать единую торговую политику
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Издательство Clever открыло первый магазин в Сибири

время публикации: 10:43  17 апреля 2018 года
На площади в 30 кв. м. будет представлено более 800 наименований книг.
20 апреля известное детское издательство Clever открывает фирменный магазин в Новосибирске (ТЦ «Галерея Новосибирск»): он станет четвертым в розничной сети Clever (еще три магазина открыты в Москве и Санкт-Петербурге).

Теперь жизнь родителей Новосибирска станет еще ярче и интереснее – уверены в Clever, ведь магазин открывается в одном из самых популярных торговых центров. На площади в 30 кв. м. будет представлено более 800 наименований книг для детей от 0 до 12 лет: первые книги малыша, сказки, раскраски, ходилки-бродилки, обучающие тетради, энциклопедии, настольные игры, художественная литература для детей и подростков.

Издательство славится книгами необычайных форматов: книги-кубики, книги с окошками, виммельбухи «Найди и покажи», книги с активными элементами для самых маленьких «Тяни-толкай-крути-читай», книжки-игрушки и многое другое.

В издательстве тщательно отбирают только полезные, красочные, необычные книги российских авторов, а также привозят самые успешные книжные проекты со всего мира.

Яркие, атмосферные книжные магазины — визитная карточка издательства Clever. Здесь главная задача — познакомить ребенка и взрослых с прекрасными детскими книгами, чтобы здесь, в маленьком сказочном уголке, они почувствовали себя как дома: не стеснялись взять книгу со стеллажа, смело забрались с ней в необычное кресло-яйцо, вместе читали любимые строки и рассматривали интересные иллюстрации.

Анастасия Матвеева, руководитель розничной сети издательства Clever:

«Магазин в Новосибирске – наш первый магазин, который находится так далеко от столицы, и мы невероятно рады, что открываем новый магазин именно здесь. Мы давно общаемся с молодыми родителями Новосибирска, регулярно отправляли им заказы из нашего интернет-магазина и знаем, что здесь давно ждут наш магазин».

20 апреля, при покупке на любую сумму, все покупатели получат книгу в подарок и купон на скидку 20% на следующую покупку. Кроме того, только в день открытия по кодовому слову будет действовать скидка 20%.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.