0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Известные дизайнеры поиздевались над Louis Vuitton

Известные дизайнеры поиздевались над Louis Vuitton
время публикации: 17:23  17 октября 2014 года

Знал бы Луи Виттон, когда в 1837 году начал работать подмастерьем у мастера по изготовлению чемоданов, что спустя почти два столетия анаграмма его имени станет символом роскоши. Знал бы он, что вездесущие китайцы заполонят все рынки мира поддельными сумками и чемоданами с культовым логотипом. Сейчас проще назвать звезд первого эшелона, которые не снимались в рекламе Louis Vuitton, чем тех, кто каким бы то ни было образом причастны к истории продвижения марки. Мир давно и надолго помешался на буквах LV, а после прихода Марка Джейкобса в 1998 году на пост художественного директора и вовсе сошел с ума.
 
Меж тем, мало кто знает, что знаменитый логотип был разработан в 1896 году и оставался с тех пор неизменным, за исключением нескольких экспериментов с цветовой палитрой. Именно с логотипом и кожей высочайшего качества мы привыкли связывать Louis Vuitton. Никаких экспериментов (во всяком случае, в отношении багажа) – все консервативно, сдержанно и дорого. Но нет ничего постоянного в мире. Даже известный своим постоянством бренд решил пошалить. Для участия в проекте The Icon and the Iconoclasts: A Celebration of Monogram пригласили шестерых более чем именитых дизайнеров и дали им полную свободу самовыражения. Кристиан Лабутен, Фрэнк Гэри, Карл Лагерфельд, Марк Ньюсон, Синди Шерман и Реи Кавабуко были призваны перевернуть с ног на голову фирменный стиль LV. Миссия проекта звучит не менее провокационно: размыть границы между модой, искусством, архитектурой и промышленным дизайном.
 
Задорнее всего это получилось у Лагерфельда. Здесь ирония вплотную подходит к краю, за которым начинается откровенный стеб. Дизайнер предлагает набор для бокса от LV: спортивная сумка, перчатки (усыпанные монограммами, разумеется) и боксерская груша (которую при желании можно превратить во вместительный баул).Lagerfeld-1.jpg

Синди Шерман отправляет владелицу своего дорожного набора в далекое путешествие, в котором непременно должен пригодиться целый make-up corner. После того, как путешественница привела себя в порядок, можно отправляться на осмотр достопримечательностей, прихватив сумку через плечо с озорными нашивками, имитирующими дорожные наклейки.Sherman.jpg

Фрэнк Гэри создал ассиметричную сумку. Ни одной прямой линии – как фасад танцующего дома в Праге. Это, видимо, как раз то самое размытие границы между модой и архитектурой.Gehry.jpg
Кристиан Лабутен не удержался и скрестил LV со своими знаменитыми туфлями. В результате получился дорожный набор-гибрид. Посмотришь с одной стороны - Louis Vuitton. Перевернешь на другую – такой знакомый кроваво красный Christian Louboutin.Labouti.jpg

«Сверху оно набито мягкой травой, а снизу каменное дно»… Марк Ньюсон песен братьев Самойловых точно не знает. Но как похоже! Плюшевые рюкзачки ни чем бы не выдавали своего благородного происхождения, если бы не кожаное дно, усыпанное монограммами LV. Хороший подарок любимой дочке возраста еще совсем нежного, но уже достаточного, чтобы ценить подлинную роскошь.Newson.jpg

И, наконец,  Реи Кавакубо явно вдохновилась резонансом, который вызвал скандал с Pussy Riot. Объемная сумка зияет неровно вырезанными дырами. Явные отсылы к балаклаве можно было бы считать злободневными… пару лет назад.Kawa.jpg