0/5

Лента Новостей

18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Известные дизайнеры поиздевались над Louis Vuitton

время публикации: 17:23  17 октября 2014 года

Знал бы Луи Виттон, когда в 1837 году начал работать подмастерьем у мастера по изготовлению чемоданов, что спустя почти два столетия анаграмма его имени станет символом роскоши. Знал бы он, что вездесущие китайцы заполонят все рынки мира поддельными сумками и чемоданами с культовым логотипом. Сейчас проще назвать звезд первого эшелона, которые не снимались в рекламе Louis Vuitton, чем тех, кто каким бы то ни было образом причастны к истории продвижения марки. Мир давно и надолго помешался на буквах LV, а после прихода Марка Джейкобса в 1998 году на пост художественного директора и вовсе сошел с ума.
 
Меж тем, мало кто знает, что знаменитый логотип был разработан в 1896 году и оставался с тех пор неизменным, за исключением нескольких экспериментов с цветовой палитрой. Именно с логотипом и кожей высочайшего качества мы привыкли связывать Louis Vuitton. Никаких экспериментов (во всяком случае, в отношении багажа) – все консервативно, сдержанно и дорого. Но нет ничего постоянного в мире. Даже известный своим постоянством бренд решил пошалить. Для участия в проекте The Icon and the Iconoclasts: A Celebration of Monogram пригласили шестерых более чем именитых дизайнеров и дали им полную свободу самовыражения. Кристиан Лабутен, Фрэнк Гэри, Карл Лагерфельд, Марк Ньюсон, Синди Шерман и Реи Кавабуко были призваны перевернуть с ног на голову фирменный стиль LV. Миссия проекта звучит не менее провокационно: размыть границы между модой, искусством, архитектурой и промышленным дизайном.
 
Задорнее всего это получилось у Лагерфельда. Здесь ирония вплотную подходит к краю, за которым начинается откровенный стеб. Дизайнер предлагает набор для бокса от LV: спортивная сумка, перчатки (усыпанные монограммами, разумеется) и боксерская груша (которую при желании можно превратить во вместительный баул).

Синди Шерман отправляет владелицу своего дорожного набора в далекое путешествие, в котором непременно должен пригодиться целый make-up corner. После того, как путешественница привела себя в порядок, можно отправляться на осмотр достопримечательностей, прихватив сумку через плечо с озорными нашивками, имитирующими дорожные наклейки.

Фрэнк Гэри создал ассиметричную сумку. Ни одной прямой линии – как фасад танцующего дома в Праге. Это, видимо, как раз то самое размытие границы между модой и архитектурой.
Кристиан Лабутен не удержался и скрестил LV со своими знаменитыми туфлями. В результате получился дорожный набор-гибрид. Посмотришь с одной стороны - Louis Vuitton. Перевернешь на другую – такой знакомый кроваво красный Christian Louboutin.

«Сверху оно набито мягкой травой, а снизу каменное дно»… Марк Ньюсон песен братьев Самойловых точно не знает. Но как похоже! Плюшевые рюкзачки ни чем бы не выдавали своего благородного происхождения, если бы не кожаное дно, усыпанное монограммами LV. Хороший подарок любимой дочке возраста еще совсем нежного, но уже достаточного, чтобы ценить подлинную роскошь.

И, наконец,  Реи Кавакубо явно вдохновилась резонансом, который вызвал скандал с Pussy Riot. Объемная сумка зияет неровно вырезанными дырами. Явные отсылы к балаклаве можно было бы считать злободневными… пару лет назад.