0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Известные дизайнеры поиздевались над Louis Vuitton

время публикации: 17:23  17 октября 2014 года

Знал бы Луи Виттон, когда в 1837 году начал работать подмастерьем у мастера по изготовлению чемоданов, что спустя почти два столетия анаграмма его имени станет символом роскоши. Знал бы он, что вездесущие китайцы заполонят все рынки мира поддельными сумками и чемоданами с культовым логотипом. Сейчас проще назвать звезд первого эшелона, которые не снимались в рекламе Louis Vuitton, чем тех, кто каким бы то ни было образом причастны к истории продвижения марки. Мир давно и надолго помешался на буквах LV, а после прихода Марка Джейкобса в 1998 году на пост художественного директора и вовсе сошел с ума.
 
Меж тем, мало кто знает, что знаменитый логотип был разработан в 1896 году и оставался с тех пор неизменным, за исключением нескольких экспериментов с цветовой палитрой. Именно с логотипом и кожей высочайшего качества мы привыкли связывать Louis Vuitton. Никаких экспериментов (во всяком случае, в отношении багажа) – все консервативно, сдержанно и дорого. Но нет ничего постоянного в мире. Даже известный своим постоянством бренд решил пошалить. Для участия в проекте The Icon and the Iconoclasts: A Celebration of Monogram пригласили шестерых более чем именитых дизайнеров и дали им полную свободу самовыражения. Кристиан Лабутен, Фрэнк Гэри, Карл Лагерфельд, Марк Ньюсон, Синди Шерман и Реи Кавабуко были призваны перевернуть с ног на голову фирменный стиль LV. Миссия проекта звучит не менее провокационно: размыть границы между модой, искусством, архитектурой и промышленным дизайном.
 
Задорнее всего это получилось у Лагерфельда. Здесь ирония вплотную подходит к краю, за которым начинается откровенный стеб. Дизайнер предлагает набор для бокса от LV: спортивная сумка, перчатки (усыпанные монограммами, разумеется) и боксерская груша (которую при желании можно превратить во вместительный баул).

Синди Шерман отправляет владелицу своего дорожного набора в далекое путешествие, в котором непременно должен пригодиться целый make-up corner. После того, как путешественница привела себя в порядок, можно отправляться на осмотр достопримечательностей, прихватив сумку через плечо с озорными нашивками, имитирующими дорожные наклейки.

Фрэнк Гэри создал ассиметричную сумку. Ни одной прямой линии – как фасад танцующего дома в Праге. Это, видимо, как раз то самое размытие границы между модой и архитектурой.
Кристиан Лабутен не удержался и скрестил LV со своими знаменитыми туфлями. В результате получился дорожный набор-гибрид. Посмотришь с одной стороны - Louis Vuitton. Перевернешь на другую – такой знакомый кроваво красный Christian Louboutin.

«Сверху оно набито мягкой травой, а снизу каменное дно»… Марк Ньюсон песен братьев Самойловых точно не знает. Но как похоже! Плюшевые рюкзачки ни чем бы не выдавали своего благородного происхождения, если бы не кожаное дно, усыпанное монограммами LV. Хороший подарок любимой дочке возраста еще совсем нежного, но уже достаточного, чтобы ценить подлинную роскошь.

И, наконец,  Реи Кавакубо явно вдохновилась резонансом, который вызвал скандал с Pussy Riot. Объемная сумка зияет неровно вырезанными дырами. Явные отсылы к балаклаве можно было бы считать злободневными… пару лет назад.