0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Энергетик Jaguar Extra Urban запустил омниканальную рекламную кампанию с участием звезд

Энергетик Jaguar Extra Urban запустил омниканальную рекламную кампанию с участием звезд
время публикации: 15:40  18 октября 2024 года
Рынок энергетиков в России – один из самых интересных и непредсказуемых. За последние несколько лет полностью изменилась расстановка сил и вчерашние «новички» вырываются в лидеры.
Jaguar Extra Urban – обновленная линейка энергетиков известного бренда и серьезная заявка на лидерство. Вместо привычных для категории промо (купи-получи), бренд разработал интерактивную омниканальную кампанию, где чековая механика естественным образом вплетена в противостояние двух звезд первой величины. Участники акции могут влиять на исход эпической гонки, а от результата голосования и заезда зависит главный приз. 

«Если тебе интересны призы, то приходится вовлекаться в историю, а если ты пришел ради любимой знаменитости, то повлиять на результат невозможно без покупки», описывает проект креативная команда бренда. 

С первых минут кампания играет со стереотипами и ломает шаблоны. Типичная глянцевая «интеграция со звездой», где Тимати рассказывает про энергию Jaguar Extra Urban, резко обрывается, и в кадр врывается ютубер-миллионник Парадеевич. Так начинается гонка за лидерство со множеством крутых поворотов: герои гоняются на спорткарах, меняют правила, пытаются поддеть друг друга, в какой-то момент Парадеевич даже «угоняет» машину соперника. 


Каждый зарегистрированный голос на сайте или в Telegram-боте влияет на ход «гонки», изменяя расстановку сил. Еженедельные розыгрыши смартфонов, ноутбуков и игровых консолей – дополнительная мотивация для потребителей и звездных гонщиков. Героям постоянно приходится придумывать что-то новое, чтобы удержать лидерство.

Но как сохранить интерес и убедить людей оставаться в «гонке за призами» до конца? Главный приз зависит от исхода голосования и финального заезда. Это будет либо прокачанный Mercedes от Тимура, либо заряженная BMW от Парадеевича.

«Мы сами не знаем, кто победит. Сначала казалось, что победа за Тимати, но в последние недели Саша начал резко набирать голоса», – бренд-команда тоже с интересом наблюдает за гонкой. 

За медиа отвечали специалисты из медийного агентства OMD, за промо – рекламное агентство Progression, а производством контента и работой со звездами занимались креативное агентство Хэппи-Энд и команда Tayat Production.

Реклама ООО «Перспектива», ИНН 4705044950,
erid: F7NfYUJCUneP31TyBFNn



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail