0/5

Лента Новостей

17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Энергетик Jaguar Extra Urban запустил омниканальную рекламную кампанию с участием звезд

Энергетик Jaguar Extra Urban запустил омниканальную рекламную кампанию с участием звезд
время публикации: 15:40  18 октября 2024 года
Рынок энергетиков в России – один из самых интересных и непредсказуемых. За последние несколько лет полностью изменилась расстановка сил и вчерашние «новички» вырываются в лидеры.
Jaguar Extra Urban – обновленная линейка энергетиков известного бренда и серьезная заявка на лидерство. Вместо привычных для категории промо (купи-получи), бренд разработал интерактивную омниканальную кампанию, где чековая механика естественным образом вплетена в противостояние двух звезд первой величины. Участники акции могут влиять на исход эпической гонки, а от результата голосования и заезда зависит главный приз. 

«Если тебе интересны призы, то приходится вовлекаться в историю, а если ты пришел ради любимой знаменитости, то повлиять на результат невозможно без покупки», описывает проект креативная команда бренда. 

С первых минут кампания играет со стереотипами и ломает шаблоны. Типичная глянцевая «интеграция со звездой», где Тимати рассказывает про энергию Jaguar Extra Urban, резко обрывается, и в кадр врывается ютубер-миллионник Парадеевич. Так начинается гонка за лидерство со множеством крутых поворотов: герои гоняются на спорткарах, меняют правила, пытаются поддеть друг друга, в какой-то момент Парадеевич даже «угоняет» машину соперника. 


Каждый зарегистрированный голос на сайте или в Telegram-боте влияет на ход «гонки», изменяя расстановку сил. Еженедельные розыгрыши смартфонов, ноутбуков и игровых консолей – дополнительная мотивация для потребителей и звездных гонщиков. Героям постоянно приходится придумывать что-то новое, чтобы удержать лидерство.

Но как сохранить интерес и убедить людей оставаться в «гонке за призами» до конца? Главный приз зависит от исхода голосования и финального заезда. Это будет либо прокачанный Mercedes от Тимура, либо заряженная BMW от Парадеевича.

«Мы сами не знаем, кто победит. Сначала казалось, что победа за Тимати, но в последние недели Саша начал резко набирать голоса», – бренд-команда тоже с интересом наблюдает за гонкой. 

За медиа отвечали специалисты из медийного агентства OMD, за промо – рекламное агентство Progression, а производством контента и работой со звездами занимались креативное агентство Хэппи-Энд и команда Tayat Production.

Реклама ООО «Перспектива», ИНН 4705044950,
erid: F7NfYUJCUneP31TyBFNn



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail