0/5

Лента Новостей

09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Jaguar запустил иммерсивную рекламу на Новом Арбате в Москве

Jaguar запустил иммерсивную рекламу на Новом Арбате в Москве
время публикации: 12:50  23 ноября 2023 года
Jaguar – безалкогольный энергетический напиток для современного жителя большого города – летом дебютировал с федеральной рекламной ТВ-кампанией. Продолжением кампании стал эффектный иммерсивный ролик на Новом Арбате в Москве.
Летом Jaguar дебютировал с федеральной ТВ рекламой – динамичный ролик сразу же заряжал энергией, но на этом команда не остановилась. В компании решили, что первая PR-кампания бренда должна быть еще больше, еще энергичнее, еще … Ягуарнее.

Таким эффектным, энергичным продолжением стал показ иммерсивной рекламы на фасаде одного из домов-книжек на Новом Арбате в Москве.

По сюжету ролика, после первого глотка энергия Ягуара вырывается на волю и проникает в главного героя. В финале видео энергия стремительно вырывается из банки, после чего вокруг экрана зажигается подсветка на зданиях. Знаменитые книжки Нового Арбата, уличное освещение - весь город вдруг начинает светиться после заряда дикой энергией Ягуара.

Но как авторам идеи удалось заставить дома светиться?

Городские здания и фонари загораются по расписанию. Представьте, что вы решили хлопнуть в ладоши в 16:59:59, а ровно в пять загорятся огни. Со стороны будет казаться, что огни загорелись от вашего хлопка.

Jaguar сделал именно так, но с графикой и гигантским экраном. При этом, идеально зная локацию, лучи энергии на экране ровно направлялись туда, где включался свет за его пределами. Так эффект стал еще более волшебным, и создавалась полная иллюзия того, что заряды из видео вышли за границы экрана и Jaguar «включил» город вокруг.

«Такие трюки – идеальный контент для каналов и сообществ с необычной креативной рекламой, поэтому мы сделали основные охваты за счет посевов кейс-видео на миллионную аудиторию, – рассказали в компании. – Отсняв фокус, мы не только удивили, но и отразили основные особенности бренда – с ним ты заряжен энергией и… Успеваешь сделать больше».

«Современную аудиторию сложно удивить технологиями, шоу и дорогой графикой. При этом простейшие “аналоговые” фокусы продолжают восхищать. Всё, что мы сделали, вовремя включили ролик, но для всех остальных это выглядит, как настоящее волшебство», – прокомментировала идею и ее реализацию Наталья Блинкова Старший Бренд-Менеджер.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


ООО «Нью Бизнес Текнолоджис», ИНН 7709684441

erid: 4CQwVszH9pWuKKPv7z9