0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

JTI запустила интернет-магазин вейпов в России

JTI запустила интернет-магазин вейпов в России
время публикации: 13:51  26 января 2018 года
В ассортименте представлена продукция марки LogicPro.
Компания JTI (JapanTobacco International) расширяет каналы продаж электронных испарителей LogicPro на российском рынке, открыв фирменный интернет-магазин.Теперь инновационное устройство и сменные капсулы LogicPro доступны совершеннолетним потребителям никотиносодержащей продукции в любойточке России.

JTI стала первой транснациональной компанией, запустившей собственный канал онлайн-продаж на российском рынке вейпинга. Россия станет пятой по счету страной после США, Великобритании, Франции и Германии, где продукция LogicPro продается в интернет-магазине напрямую от производителя. Всего же марка Logic на данный момент представлена в 9 странах мира, включая Россию, где продажи LogicPro в розничных магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и в федеральной сети «Бристоль» начались в сентябре 2017 года.

«Запуск онлайн-продаж LogicPro – логичное решение, отвечающее запросам современных потребителей, которые все чаще предпочитают делать покупки, не выходя из дома. Интернет-магазин расширит доступ российских пользователей к оригинальной качественной продукции LogicPro, которую можно будет получить в удобное время в удобном месте», - отметил генеральный менеджер JTI Россия Дин Гилфиллан.

В магазине можно приобрести устройство LogicPro со специальными сменными капсулами (картриджами). Продуктовая линейка включает 7 вкусов: ягоды с мятой, вишня, крем-ментол, клубника, арбуз и ваниль, – крепостью 6 мг никотина на мл жидкости, а также классический вкус, представленный в двух вариантах (6 и 12 мг/мл).

«Строгое условие работы магазина – контроль возраста покупателей, что позволяет исключить возможность продажи продукции LogicPro несовершеннолетним», - подчеркнул Дин Гилфиллан.

В декабре 2017 года JTI Россия выступила одним из инициаторов публичной Декларации добросовестных практик, направленной на добровольное недопущение продажи электронных систем доставки никотина несовершеннолетним.

По данным Ассоциации ПАУЭРРЭНС, объем российского рынка вейпов в 2017 году остался примерно на уровне 18 млрд руб. Число пользователей электронных систем доставки никотина (ЭСДН), включая пользователей систем с нагреваемым табаком, не увеличилось и составляет около 4 млн человек. Из них 74% составляют мужчины, 26% – женщины. Основной причиной остановки роста показателей российского рынка ЭСДН является введение акцизов на эту товарную категорию с 2017 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.