0/5

Лента Новостей

11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

justfood включил в меню мясо из растений

время публикации: 12:25  15 сентября 2021 года
Сервис доставки здорового питания justfood добавил в меню блюда с растительным мясом Welldone. На сегодняшний день они представлены в премиальной и вегетарианской линейках, но попробовать их можно и в рамках базового рациона, оформив на сайте замену.
Нутрициологи justfood проработали и запустили 4 новые позиции: растительное болоньезе с вафлей цуккини, растительную котлету с кокосовым пюре и овощами, вегетарианскую тортилью и веганские голубцы. Несмотря на то, что стоимость растительного мяса в среднем на 20-30% превосходит животное, цены на рационы останутся прежними. 

Нововведение будет интересно не только веганам и вегетарианцам — по своему вкусу и текстуре растительное мясо Welldone практически неотличимо от животного, но не содержит холестерин и обладает более высокой усвояемостью белка.

Так, согласно международному стандарту PDCAAS, принятому Всемирной организацией здравоохранения, соевый белок имеет богатый аминокислотный состав и максимальную усвояемость, наряду с коровьим молоком и яйцами.

«По канонам здорового питания есть ограничения в употреблении красного мяса — врачи-диетологи советуют исключать его из рациона хотя бы один раз в неделю. Кроме того, растительное мясо — это богатый белком и клетчаткой продукт, который при этом практически не отличим по вкусу, текстуре и способам приготовления от говядины или курицы», — отметил сооснователь сервиса по доставке здоровой еды justfood Ярослав Качанов. 

«Сегодня во всем мире развивается новый тренд — флекситарианство. Люди не отказываются от животных белков полностью, но стараются снизить их потребление в пользу растительных. Даже замена нескольких приемов пищи животного происхождения в неделю благоприятно влияет на здоровье: снижает уровень холестерина, риск сердечно-сосудистых заболеваний, улучшает индекс массы тела. Вместе с justfood мы хотим привлечь внимание к идее флекситарианства и предложить хотя бы раз в неделю вместо мяса делать выбор в пользу вкусных растительных блюд», — прокомментировал Александр Киселев, основатель и СЕО компании-разработчика растительного мяса Welldone.

Читайте также:
«Магнит» начал тестовые продажи растительного мяса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail