0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

justfood включил в меню мясо из растений

время публикации: 12:25  15 сентября 2021 года
Сервис доставки здорового питания justfood добавил в меню блюда с растительным мясом Welldone. На сегодняшний день они представлены в премиальной и вегетарианской линейках, но попробовать их можно и в рамках базового рациона, оформив на сайте замену.
Нутрициологи justfood проработали и запустили 4 новые позиции: растительное болоньезе с вафлей цуккини, растительную котлету с кокосовым пюре и овощами, вегетарианскую тортилью и веганские голубцы. Несмотря на то, что стоимость растительного мяса в среднем на 20-30% превосходит животное, цены на рационы останутся прежними. 

Нововведение будет интересно не только веганам и вегетарианцам — по своему вкусу и текстуре растительное мясо Welldone практически неотличимо от животного, но не содержит холестерин и обладает более высокой усвояемостью белка.

Так, согласно международному стандарту PDCAAS, принятому Всемирной организацией здравоохранения, соевый белок имеет богатый аминокислотный состав и максимальную усвояемость, наряду с коровьим молоком и яйцами.

«По канонам здорового питания есть ограничения в употреблении красного мяса — врачи-диетологи советуют исключать его из рациона хотя бы один раз в неделю. Кроме того, растительное мясо — это богатый белком и клетчаткой продукт, который при этом практически не отличим по вкусу, текстуре и способам приготовления от говядины или курицы», — отметил сооснователь сервиса по доставке здоровой еды justfood Ярослав Качанов. 

«Сегодня во всем мире развивается новый тренд — флекситарианство. Люди не отказываются от животных белков полностью, но стараются снизить их потребление в пользу растительных. Даже замена нескольких приемов пищи животного происхождения в неделю благоприятно влияет на здоровье: снижает уровень холестерина, риск сердечно-сосудистых заболеваний, улучшает индекс массы тела. Вместе с justfood мы хотим привлечь внимание к идее флекситарианства и предложить хотя бы раз в неделю вместо мяса делать выбор в пользу вкусных растительных блюд», — прокомментировал Александр Киселев, основатель и СЕО компании-разработчика растительного мяса Welldone.

Читайте также:
«Магнит» начал тестовые продажи растительного мяса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail