0/5

Лента Новостей

13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

justfood включил в меню мясо из растений

время публикации: 12:25  15 сентября 2021 года
Сервис доставки здорового питания justfood добавил в меню блюда с растительным мясом Welldone. На сегодняшний день они представлены в премиальной и вегетарианской линейках, но попробовать их можно и в рамках базового рациона, оформив на сайте замену.
Нутрициологи justfood проработали и запустили 4 новые позиции: растительное болоньезе с вафлей цуккини, растительную котлету с кокосовым пюре и овощами, вегетарианскую тортилью и веганские голубцы. Несмотря на то, что стоимость растительного мяса в среднем на 20-30% превосходит животное, цены на рационы останутся прежними. 

Нововведение будет интересно не только веганам и вегетарианцам — по своему вкусу и текстуре растительное мясо Welldone практически неотличимо от животного, но не содержит холестерин и обладает более высокой усвояемостью белка.

Так, согласно международному стандарту PDCAAS, принятому Всемирной организацией здравоохранения, соевый белок имеет богатый аминокислотный состав и максимальную усвояемость, наряду с коровьим молоком и яйцами.

«По канонам здорового питания есть ограничения в употреблении красного мяса — врачи-диетологи советуют исключать его из рациона хотя бы один раз в неделю. Кроме того, растительное мясо — это богатый белком и клетчаткой продукт, который при этом практически не отличим по вкусу, текстуре и способам приготовления от говядины или курицы», — отметил сооснователь сервиса по доставке здоровой еды justfood Ярослав Качанов. 

«Сегодня во всем мире развивается новый тренд — флекситарианство. Люди не отказываются от животных белков полностью, но стараются снизить их потребление в пользу растительных. Даже замена нескольких приемов пищи животного происхождения в неделю благоприятно влияет на здоровье: снижает уровень холестерина, риск сердечно-сосудистых заболеваний, улучшает индекс массы тела. Вместе с justfood мы хотим привлечь внимание к идее флекситарианства и предложить хотя бы раз в неделю вместо мяса делать выбор в пользу вкусных растительных блюд», — прокомментировал Александр Киселев, основатель и СЕО компании-разработчика растительного мяса Welldone.

Читайте также:
«Магнит» начал тестовые продажи растительного мяса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail