0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

К осени в России могут закрыться 70% кинотеатров

время публикации: 17:00  22 июля 2022 года
В условиях репертуарного дефицита на фоне санкций, число закрытых кинотеатров к осени может составить 70%.
Аналитики CloudPayments в июне-июле 2022 года зафиксировали падение онлайн-спроса на билеты в кинотеатры на 34%. Максимальное снижение онлайн-спроса, на 48% по сравнению с началом года наблюдалось в марте-апреле 2022 года. Но кинотеатры смогли поддержать спрос за счет маркетинговых акций, показа хитов прошлых лет, в том числе советского производства, а также демонстрации новинок отечественного кино.

По данным ресурса «Чек индекс», объем продаж в денежном выражении в июне был ниже уровня прошлого года на 43%, в первой половине июля – на 35% ниже уровня прошлого года. Портал анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России, за июнь 2002 и 2021 годов и первую половину июля 2022 (1-15 июля).

По данным ресурса, идет процесс адаптации игроков рынка к текущим реалиям, поиск новых моделей и возможностей развития. Недельные кассовые сборы прокатов в июне были гораздо выше средних июльских уровней, однако июль – традиционно низкий сезон в киноиндустрии.

Снятие ковидных ограничений и развитие внутреннего туризма оказывают небольшую поддержку сектору, что и наблюдалось в первой половине июля. Тем не менее снижение продаж на киносеансы находит отражение и в сегменте сопутствующих товаров, услуг в зоне кинотеатров.

Средненедельное падение выручки российских кинотеатров на сегодняшний день составило 70%, сообщил член ассоциации владельцев кинотеатров Михаил Малахов.

«Большую часть 70-80% валовой выручки кинотеатров давали блокбастеры. Мы как никогда нуждаемся в поддержке. У кинотеатров небольшая рентабельность, а российские [фильмы] занимали только 10-15%. Должно пройти год-два.

Хочется, чтобы российское кино было зрительским. Кинотеатры показывают фестивальное кино, а нужно такое, которое может зарабатывать деньги. Мы ждем глобальную поддержку правительства, в том числе региональных властей. Основные моменты, которые могут помочь кинотеатрам: снижение аренды, налогов, а также субсидии, направленные на сохранение рабочих мест», - рассказал Михаил Малахов.

По его мнению, чтобы российское кино смогло «вытащить» кинотеатры в текущих условиях, оно должно быть интересным и зрелищным.

Источник: ТАСС

Читайте также:
20% кинозалов сети «Каро» приостановили работу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail