0/5

Лента Новостей

09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

К осени в России могут закрыться 70% кинотеатров

время публикации: 17:00  22 июля 2022 года
В условиях репертуарного дефицита на фоне санкций, число закрытых кинотеатров к осени может составить 70%.
Аналитики CloudPayments в июне-июле 2022 года зафиксировали падение онлайн-спроса на билеты в кинотеатры на 34%. Максимальное снижение онлайн-спроса, на 48% по сравнению с началом года наблюдалось в марте-апреле 2022 года. Но кинотеатры смогли поддержать спрос за счет маркетинговых акций, показа хитов прошлых лет, в том числе советского производства, а также демонстрации новинок отечественного кино.

По данным ресурса «Чек индекс», объем продаж в денежном выражении в июне был ниже уровня прошлого года на 43%, в первой половине июля – на 35% ниже уровня прошлого года. Портал анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России, за июнь 2002 и 2021 годов и первую половину июля 2022 (1-15 июля).

По данным ресурса, идет процесс адаптации игроков рынка к текущим реалиям, поиск новых моделей и возможностей развития. Недельные кассовые сборы прокатов в июне были гораздо выше средних июльских уровней, однако июль – традиционно низкий сезон в киноиндустрии.

Снятие ковидных ограничений и развитие внутреннего туризма оказывают небольшую поддержку сектору, что и наблюдалось в первой половине июля. Тем не менее снижение продаж на киносеансы находит отражение и в сегменте сопутствующих товаров, услуг в зоне кинотеатров.

Средненедельное падение выручки российских кинотеатров на сегодняшний день составило 70%, сообщил член ассоциации владельцев кинотеатров Михаил Малахов.

«Большую часть 70-80% валовой выручки кинотеатров давали блокбастеры. Мы как никогда нуждаемся в поддержке. У кинотеатров небольшая рентабельность, а российские [фильмы] занимали только 10-15%. Должно пройти год-два.

Хочется, чтобы российское кино было зрительским. Кинотеатры показывают фестивальное кино, а нужно такое, которое может зарабатывать деньги. Мы ждем глобальную поддержку правительства, в том числе региональных властей. Основные моменты, которые могут помочь кинотеатрам: снижение аренды, налогов, а также субсидии, направленные на сохранение рабочих мест», - рассказал Михаил Малахов.

По его мнению, чтобы российское кино смогло «вытащить» кинотеатры в текущих условиях, оно должно быть интересным и зрелищным.

Источник: ТАСС

Читайте также:
20% кинозалов сети «Каро» приостановили работу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail