Лента Новостей
Все новости →Качество импортной продукции снизилось за последние 10 лет
время публикации: 16:50 31 августа 2018 года
Если в 2007 году зарубежная продукция составляла всего 10% от общего объема брака, то в 2017 году количество импортных товаров достигло 35%.
За последние 10 лет Роспотребнадзор изъял из оборота в три раза больше «некондиционных» импортных товаров. Об этом Если в 2007 году зарубежная продукция составляла всего 10% от общего объема брака, то в 2017 году количество импортных товаров достигло 35%. Представители службы связывают это с утверждением в России более жестких, чем в международных стандартах стран Европы и Америки, нормативов по безопасности пищевой продукции, в частности, в отношении содержания антибиотиков, гормонов роста, нитратов, радионуклидов, а также ряда патогенных микроорганизмов в продуктах.
Роспотребнадзор выступает против снижения отдельных показателей безопасности пищевой продукции и изменений правил маркировки пищевой продукции, которые могут ввести потребителя в заблуждение. Последнее касается, например, отказа указывать срок годности на некоторых продуктах.
Также в России снижены максимальные показатели разрешенной дозы внесения пестицидов, количества циклов обработки и увеличены сроки ожидания после обработок.
По мнению экспертов, увеличение доли импортной продукции в общем объеме изъятой вызвано борьбой с санкционными товарами, начатой летом 2014 года после введения запрета на ввоз ряда продуктов. В соответствии с докладом Роспотребнадзора, за прошлый год служба сняла с реализации 535 тонн запрещенной к ввозу продукции.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
12:20, 29 мая 2024
20:50, 27 мая 2024
13:10, 20 мая 2024
16:30, 14 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году