Лента Новостей
Все новости →Кафе и рестораны, продающие алкоголь, получат субсидии от Москвы
время публикации: 17:59 06 июля 2020 года
Реализующие подакцизную продукцию московские предприятия малого и среднего бизнеса, которые входят в число пострадавших от эпидемии COVID-19 отраслей, смогут получить городские субсидии. Об этом сообщили в департаменте предпринимательства и инновационного развития мэрии Москвы.
«Рестораны, кафе и гостиницы столицы с лицензией на продажу подакцизных товаров смогут получить субсидии города», – говорится в сообщении. В департаменте указали, что вторая волна приема заявок на помощь городских властей начнется 10 июля и продлится до 28 августа.Первый этап приема заявок кончился 11 июня, однако указанные компании не могли воспользоваться господдержкой из-за действующих ограничений.
«Мы получали большое количество обращений от представителей гостиничного бизнеса и общепита с просьбой разрешить эту проблему. Именно они оказались в числе наиболее пострадавших отраслей», — пояснил РБК руководитель департамента Алексей Фурсин.
По его словам, для этого были подготовлены и направлены в правительство изменения в законодательство, благодаря которым предприятия получат все виды поддержки, в том числе субсидии для гостиниц и тех, кто реализует продукцию через сервисы доставки.
В департаменте добавили, что, согласно постановлению кабмина от 24 июня, до конца года для таких компаний снимут ограничения на получение финансовой поддержки.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
15:20, 11 ноября 2024
15:40, 03 октября 2024
14:30, 25 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...