0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы

Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
время публикации: 18:10  18 декабря 2024 года
Изображение от Freepick
Согласно данным NF Group, по итогам 2024 года сегмент общественного питания занимает наибольшую долю площадей формата стрит-ритейл на основных торговых коридорах Москвы. На кафе и рестораны приходится 31% от общего числа торговых помещений.
В тройку лидеров также вошли магазины одежды и обуви (14%) и продуктовые магазины (10%). За последние пять лет доля площадей, занимаемых заведения общественного питания и арендаторами фэшн-сегмента, выросла на 2 п. п. каждая.  Отрицательная динамика наблюдается у финансовых и страховых организаций, которые за последние пять лет утратили свои позиции в пятерке лидеров ввиду сокращения доли площадей на 3,5 п. п.

За пять лет заведения общественного питания в Москве активно развивались, стабильно лидируя как по доле занимаемых площадей, так и по количеству открытий. Все чаще кафе и рестораны стали открываться на одних и тех же улицах, формируя целые специализированные гастрономические коридоры. Основной прирост площадей, занятых заведениями общественного питания, за последние пять лет наблюдался на Камергерском переулке, Большой Никитской и Мясницкой улицах.

К концу 2024 года на Камергерском переулке кафе и рестораны занимают более 90% площадей формата стрит-ритейл. На Мясницкой и Большой Никитской улицах – 60% и 68% соответственно. В последние пять лет доля заведений общественного питания стабильно росла. При этом доля банковских и страховых учреждений за этот период снижалась или полностью обнулялась.

«Сегмент общественного питания продолжает уверенно лидировать не только с точки зрения спроса со стороны арендаторов, но и по доле открытий и занимаемых площадей на улицах Москвы. К сожалению, уже в этом году мы наблюдали дефицит качественных помещений для аренды под общепит, что в следующем году может привести к сокращению количества новых открытий в центральных районах города», - отметила Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла NF Group.

Читайте также:
Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail