0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Как Fairy променяли на хозяйственное мыло

Как Fairy променяли на хозяйственное мыло
время публикации: 16:16  25 августа 2015 года
Роспотребнадзор подтвердил информацию об изъятии из продажи ряда моющих средств импортных производителей. Теперь торговля товарами под брендами Fairy, Persil, Vernel и Palmolive может быть приостановлена.

В ночь с 24 на 25 августа стало известно о том, что ряд российских ритейлеров стал изымать из продажи чистящие и моющие средства таких иностранных компаний, как Henkel, Procter & Gamble и Colgate-Palmolive. Об этом стало известно из сообщения «Коммерсанта». В распоряжении издания оказалось письмо главы Роспотребнадзора Анны Поповой, которое было разослано в территориальные управления службы еще 28 июля. В этом письме речь шла о том, что часть продукции Henkel, Procter & Gamble и Colgate-Palmolive по результатам проверок не соответствует нормативным требованиям по санитарно-химическим и токсикологическим показателям безопасности.

Какие товары попали под запрет

От производителя Henkel проверки не прошли следующие товары: кондиционер для белья «Вернель Весенняя свежесть»,стиральный порошок. От Procter & Gamble - средство для мытья посуды Fairy Platinum. От Colgate-Palmolive - жидкое мыло «Palmolive Натурэль Интенсивное увлажнение Олива и Увлажняющее молочко». Однако данные производители являются не единственными нарушителями санитарно-химических норм. Проверку Роспотребнадзором не прошли немецкое средство для чистки и ухода за полом Emsal (Werner & Mertz GmbH), «UniCUM средство для мытья полов универсальное СПА», «Luxus Professional Чистый пол Паркет» (ЗАО «ЕСП-Контракт ГмБХ», Московская область), универсальное антибактериальное чистящее средство для всех типов поверхности «Формула 409» (The Clorox Company, США) и другие.

Куда нагрянул ревизор

Факт получения уведомлений об изъятии перечисленных товаров из продажи подтвердили Metro Cash & Carry, «Ашан» и Х5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»). В Metro сообщили, что продукция уже изъята и сейчас «находится на ответственном хранении до принятия решения о ее возврате или утилизации». В «Ашане» также сняли моющие средства из продажи. А вот в X5 письмо получили только в понедельник вечером (24 августа). Сейчас ритейлер знакомится с документами. В «Дикси» письмо еще не получили. Как обстоят дела с «Магнитом», еще неизвестно. 

«Огласите весь список, пожалуйста»

Нашли нарушения, из продажи изъяли, а вот сами производители остались, мягко сказать, в не самом приятном положении. Henkel уже успела отправить официальный запрос в Роспотребнадзор с просьбой разъяснить свои претензии. Представитель компании в России Наталья Овакимян отметила, что сложившаяся ситуация вызвала у Henkel «крайнюю озабоченность». 

Несмотря на ликвидацию импортных моющих средств, к брендам которых так привыкли россияне, бизнес не паникует. Сами ритейлеры, в частности, Metro и «Ашан», заявили, что доля временно убранных с полок товаров является незначительной. А торговые сети Татарстана и вовсе отметили, что до этого прекрасно обходились без Fairy. По словам коммерческого директора розничной сети «Альпари» Игоря Рязанов, у ритейлера данной продукции «в продажи практически нет. Fairy Platinum, например, у нас в ассортименте нет. То, что есть, мы отреагируем — снимем с продаж. Но этого совсем немного. Никак это не скажется ни на потребителях, ни на бизнесе» (цитата по РБК). 

По мнению известной российской певицы Елены Ваенги, без данной продукции можно легко прожить: «Чем чистить не проблема. Хозяйственным мылом! Дело не в том, чем чистить, а дело в том, чтобы человек был чистоплотным. А как тысячелетия люди жили без Fairy? Для меня это не проблема. Для моей мамы тоже. В советское время она все чистила без Fairy и Сomet. B все было чисто! Это не проблема. Проблема, это когда людей сжигают. О сжигании продуктов орали больше всех те, кто молчал, когда сжигали людей в Одессе».

А в соцсетях тем временем удивляются очередным запретам.

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg