0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование

Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
время публикации: 18:20  25 июля 2024 года
Изображение от Freepik
В первом полугодии 2024 года траты в заведениях общественного питания России составили в среднем 997 рублей, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Число покупок за отчетный период выросло на 6%, согласно данным аналитического ресурса «Чек индекс» компании «Платформа ОФД».
При этом в Москве – средний чек составил 1421 рубль, на 13% выше, чем в 2023 году. Число покупок снизилось на 2%. В Санкт-Петербурге средний чек - 1510 рублей (+11%), число покупок (+3%). В Татарстане средний чек - 960 рублей (+15%), число покупок (+14%).

Аналитики отмечают, что рост продаж индустрии питания был особенно заметен в начале 2024 года, в период новогодних праздников и на 8 марта, а также ускорялся в мае-июне, со стартом отпускного сезона, во время проведения крупных деловых мероприятий. Активность трат была выражена в ресторанном сегменте, и меньше – в секторе быстрого питания.

В двух столицах число покупок было ниже общероссийских темпов, при этом в Москве даже ниже уровня 2023 года. Это четче проявилось в марте-апреле, на фоне трагических событий в Крокусе и в связи с более теплой весной на южных курортах, которые в это время сильнее притягивали турпоток из крупных центральных городов.

Напротив, на региональном уровне спрос в целом обеспечивала возросшая туристическая активность, а также подъём потребительских трат во втором квартале.

В Республике Татарстан, и в Казани, в частности, высокий рост среднего чека и числа покупок был связан с проходившими деловыми мероприятиями в первом полугодии, а также растущим уровнем гостевого трафика в республику.

Тем не менее, основным фактором роста оборота общепита остаётся ценовая составляющая, заключают эксперты.

Читайте также:

Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail