0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование

Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
время публикации: 18:20  25 июля 2024 года
Изображение от Freepik
В первом полугодии 2024 года траты в заведениях общественного питания России составили в среднем 997 рублей, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Число покупок за отчетный период выросло на 6%, согласно данным аналитического ресурса «Чек индекс» компании «Платформа ОФД».
При этом в Москве – средний чек составил 1421 рубль, на 13% выше, чем в 2023 году. Число покупок снизилось на 2%. В Санкт-Петербурге средний чек - 1510 рублей (+11%), число покупок (+3%). В Татарстане средний чек - 960 рублей (+15%), число покупок (+14%).

Аналитики отмечают, что рост продаж индустрии питания был особенно заметен в начале 2024 года, в период новогодних праздников и на 8 марта, а также ускорялся в мае-июне, со стартом отпускного сезона, во время проведения крупных деловых мероприятий. Активность трат была выражена в ресторанном сегменте, и меньше – в секторе быстрого питания.

В двух столицах число покупок было ниже общероссийских темпов, при этом в Москве даже ниже уровня 2023 года. Это четче проявилось в марте-апреле, на фоне трагических событий в Крокусе и в связи с более теплой весной на южных курортах, которые в это время сильнее притягивали турпоток из крупных центральных городов.

Напротив, на региональном уровне спрос в целом обеспечивала возросшая туристическая активность, а также подъём потребительских трат во втором квартале.

В Республике Татарстан, и в Казани, в частности, высокий рост среднего чека и числа покупок был связан с проходившими деловыми мероприятиями в первом полугодии, а также растущим уровнем гостевого трафика в республику.

Тем не менее, основным фактором роста оборота общепита остаётся ценовая составляющая, заключают эксперты.

Читайте также:

Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail