0/5

Лента Новостей

13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Как изменился спрос на икру за год – исследование «X5 Клуба»

Как изменился спрос на икру за год – исследование «X5 Клуба»
время публикации: 14:25  17 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Россияне за неполный 2024 год приобрели в торговых сетях Х5 более 5 млн кг красной икры, что на 12% больше в объеме в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. При этом больше всего икры покупали в I квартале — на него пришлось 1,5 млн кг, следует из результатов исследования «X5 Клуб».
Россияне не готовы рассматривать имитированную икру в качестве альтернативы красной — ее проданный объем в 2024 году снизился на 1% год к году, до 1,6 млн кг. Всего посетители супермаркетов потратили на имитированную икру на 11% больше, чем в 2023 году за счет выбора более дорогих позиций.

Объем покупаемой черной икры снизился более значительно — на 16%, до 99 тыс. кг. При этом увеличился спрос на более дорогую черную икру, цена которой не повысилась, а в некоторых случаях наблюдается и снижение.

Аналитики отмечают, что наибольшее повышение спроса на икру наблюдается в Челябинске — на 41% год к году. Наибольшее снижение — в Нижнем Новгороде. Именно в этом городе наблюдается переход на более дорогую икру, но при этом покупать ее стали реже.

Продажи крабового мяса и палочек в торговых сетях Х5 стабильно растут. Всего за год россияне приобрели 14,7 млн продуктов — это на 9% больше аналогичного показателя 2023 года. Что касается городов-миллионников, то в Омске и Воронеже рост реализованного объема крабового мяса и палочек составил 16% (84 тыс. кг и 260 тыс. кг соответственно), а минимальный прирост в Казани — 1% (175 тыс. кг).

Читайте также:

Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail