0/5

Лента Новостей

20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет

Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
время публикации: 20:00  08 декабря 2025 года
Фото: https://t.me/AvitoLive
Эксперты Авито Авто сравнили топ-10 самых популярных новых автомобилей на платформе за период с 2020 по 2025 год, чтобы проследить изменение предпочтений покупателей. За шесть лет время рынок претерпел глубокую трансформацию: на смену корейским и японским моделям пришли китайские кроссоверы.
При этом лишь один автомобиль сохранил абсолютное лидерство: LADA Granta остается на первом месте все шесть лет.

В Топ-5 самых востребованных новых авто в 2020 году входили: LADA Granta, Hyundai Solaris, LADA Vesta, Kia Rio и Hyundai Creta.

В топ-5 самых востребованных новых авто в 2025 году вошли: LADA Granta, HAVAL Jolion, LADA Vesta, LADA Niva Legend, Jetour Dashing.

«Мы замечаем, что в последний год изменился характер запросов пользователей. Если в 2024 году покупатели зачастую приходили на платформу с общим запросом на автомобиль какой-либо китайской марки, то сейчас они все чаще формулируют точные требования: конкретную модель, комплектацию и даже технические параметры. Это свидетельствует о завершении этапа первичного знакомства с новыми брендами и о переходе к той стадии, когда выбор становится осознанным и детализированным, как это происходило ранее с корейскими и японскими марками», – комментирует Никита Ивахненко, руководитель направления «Новые авто» в Авито.

Кроме того, по его словам, исследования показывают, что за последнее время покупатели стали более гибкими: доля тех, кто определяется с моделью непосредственно в процессе выбора, выросла. Именно поэтому новые модели, если они отвечают запросам по соотношению параметров, быстро оказываются в числе наиболее востребованных.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail