0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Как сделать первые шаги в автоматизации процессов?

время публикации: 11:25  28 января 2021 года
Как сделать первые шаги в автоматизации процессов? Об этом можно узнать из кейсов, реализованных специалистами «Магнита» и «Ленты», ритейлеров, которые находятся на разных стадиях автоматизации процессов, но уже сейчас экономят миллионы рублей в год на различных функциях, от управления персоналом до логистики и контроля энергоресурсов.
Исследования показывают, что 66% ИТ-руководителей во всем мире определили инвестиции в автоматизацию как приоритетные после COVID-19*, а переход на удаленную работу заставляет предприятия искать пути оптимизации процессов и повышения производительности.

Раскрыть весь потенциал автоматизации предприятия не всегда легко. Точно так же, как и для эффективного применения человеческих ресурсов, чтобы определить наилучшие задачи для роботов и убедиться в том, что они эффективны в своей роли, может потребоваться время.

Часто компании, которые готовы сделать первые шаги в автоматизации, говорят, что им трудно определить, какие процессы они должны автоматизировать, как расставить приоритеты на пути к автоматизации, как спроектировать, а затем как управлять своими проектами по автоматизации. Для них важны первые два этапа:

• Выбор подхода.

Делать можно быстро и просто (циклично), либо углубленно и детально (более классический подход). Все зависит от того, какие другие (параллельные) инициативы ведутся в нашей организации.

• Оповещение организации и опросы.

Чтобы заинтересовать коллег в департаментах, нужно делиться планами, рассказывать им об RPA. Они должны понять, что им с этого будет, почему они должны вам помочь.

Далее нужно составить опросники, которые помогут составить описание и квалификацию процессов. На их основе вы сможете отобрать кандидатов на роботизацию. Важно понимать, что люди, которым мы даем этот опросник, не являются экспертами RPA. Они эксперты в своих областях: в бухгалтерии, кадрах, логистике - мы с ними должны говорить на понятном языке. Опросник должен быть простым и не занимать много времени на заполнение. 

                      

Примеры вопросов опросника, а также более подробная информация о первых шагах в автоматизации и четыре крутых кейса от специалистов «Магнита», «Ленты», «Альфа-Банка» и Telefonica (Испания) есть на странице мероприятия  Blue Prism, посвященного RPA, которое прошло в конце прошлого года. 

                     



New Retail