0/5

Лента Новостей

13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Как сделать первые шаги в автоматизации процессов?

время публикации: 11:25  28 января 2021 года
Как сделать первые шаги в автоматизации процессов? Об этом можно узнать из кейсов, реализованных специалистами «Магнита» и «Ленты», ритейлеров, которые находятся на разных стадиях автоматизации процессов, но уже сейчас экономят миллионы рублей в год на различных функциях, от управления персоналом до логистики и контроля энергоресурсов.
Исследования показывают, что 66% ИТ-руководителей во всем мире определили инвестиции в автоматизацию как приоритетные после COVID-19*, а переход на удаленную работу заставляет предприятия искать пути оптимизации процессов и повышения производительности.

Раскрыть весь потенциал автоматизации предприятия не всегда легко. Точно так же, как и для эффективного применения человеческих ресурсов, чтобы определить наилучшие задачи для роботов и убедиться в том, что они эффективны в своей роли, может потребоваться время.

Часто компании, которые готовы сделать первые шаги в автоматизации, говорят, что им трудно определить, какие процессы они должны автоматизировать, как расставить приоритеты на пути к автоматизации, как спроектировать, а затем как управлять своими проектами по автоматизации. Для них важны первые два этапа:

• Выбор подхода.

Делать можно быстро и просто (циклично), либо углубленно и детально (более классический подход). Все зависит от того, какие другие (параллельные) инициативы ведутся в нашей организации.

• Оповещение организации и опросы.

Чтобы заинтересовать коллег в департаментах, нужно делиться планами, рассказывать им об RPA. Они должны понять, что им с этого будет, почему они должны вам помочь.

Далее нужно составить опросники, которые помогут составить описание и квалификацию процессов. На их основе вы сможете отобрать кандидатов на роботизацию. Важно понимать, что люди, которым мы даем этот опросник, не являются экспертами RPA. Они эксперты в своих областях: в бухгалтерии, кадрах, логистике - мы с ними должны говорить на понятном языке. Опросник должен быть простым и не занимать много времени на заполнение. 

                      

Примеры вопросов опросника, а также более подробная информация о первых шагах в автоматизации и четыре крутых кейса от специалистов «Магнита», «Ленты», «Альфа-Банка» и Telefonica (Испания) есть на странице мероприятия  Blue Prism, посвященного RPA, которое прошло в конце прошлого года. 

                     



New Retail