0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Как сделать первые шаги в автоматизации процессов?

время публикации: 11:25  28 января 2021 года
Как сделать первые шаги в автоматизации процессов? Об этом можно узнать из кейсов, реализованных специалистами «Магнита» и «Ленты», ритейлеров, которые находятся на разных стадиях автоматизации процессов, но уже сейчас экономят миллионы рублей в год на различных функциях, от управления персоналом до логистики и контроля энергоресурсов.
Исследования показывают, что 66% ИТ-руководителей во всем мире определили инвестиции в автоматизацию как приоритетные после COVID-19*, а переход на удаленную работу заставляет предприятия искать пути оптимизации процессов и повышения производительности.

Раскрыть весь потенциал автоматизации предприятия не всегда легко. Точно так же, как и для эффективного применения человеческих ресурсов, чтобы определить наилучшие задачи для роботов и убедиться в том, что они эффективны в своей роли, может потребоваться время.

Часто компании, которые готовы сделать первые шаги в автоматизации, говорят, что им трудно определить, какие процессы они должны автоматизировать, как расставить приоритеты на пути к автоматизации, как спроектировать, а затем как управлять своими проектами по автоматизации. Для них важны первые два этапа:

• Выбор подхода.

Делать можно быстро и просто (циклично), либо углубленно и детально (более классический подход). Все зависит от того, какие другие (параллельные) инициативы ведутся в нашей организации.

• Оповещение организации и опросы.

Чтобы заинтересовать коллег в департаментах, нужно делиться планами, рассказывать им об RPA. Они должны понять, что им с этого будет, почему они должны вам помочь.

Далее нужно составить опросники, которые помогут составить описание и квалификацию процессов. На их основе вы сможете отобрать кандидатов на роботизацию. Важно понимать, что люди, которым мы даем этот опросник, не являются экспертами RPA. Они эксперты в своих областях: в бухгалтерии, кадрах, логистике - мы с ними должны говорить на понятном языке. Опросник должен быть простым и не занимать много времени на заполнение. 

                      

Примеры вопросов опросника, а также более подробная информация о первых шагах в автоматизации и четыре крутых кейса от специалистов «Магнита», «Ленты», «Альфа-Банка» и Telefonica (Испания) есть на странице мероприятия  Blue Prism, посвященного RPA, которое прошло в конце прошлого года. 

                     



New Retail