0/5

Лента Новостей

19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Как сделать первые шаги в автоматизации процессов?

время публикации: 11:25  28 января 2021 года
Как сделать первые шаги в автоматизации процессов? Об этом можно узнать из кейсов, реализованных специалистами «Магнита» и «Ленты», ритейлеров, которые находятся на разных стадиях автоматизации процессов, но уже сейчас экономят миллионы рублей в год на различных функциях, от управления персоналом до логистики и контроля энергоресурсов.
Исследования показывают, что 66% ИТ-руководителей во всем мире определили инвестиции в автоматизацию как приоритетные после COVID-19*, а переход на удаленную работу заставляет предприятия искать пути оптимизации процессов и повышения производительности.

Раскрыть весь потенциал автоматизации предприятия не всегда легко. Точно так же, как и для эффективного применения человеческих ресурсов, чтобы определить наилучшие задачи для роботов и убедиться в том, что они эффективны в своей роли, может потребоваться время.

Часто компании, которые готовы сделать первые шаги в автоматизации, говорят, что им трудно определить, какие процессы они должны автоматизировать, как расставить приоритеты на пути к автоматизации, как спроектировать, а затем как управлять своими проектами по автоматизации. Для них важны первые два этапа:

• Выбор подхода.

Делать можно быстро и просто (циклично), либо углубленно и детально (более классический подход). Все зависит от того, какие другие (параллельные) инициативы ведутся в нашей организации.

• Оповещение организации и опросы.

Чтобы заинтересовать коллег в департаментах, нужно делиться планами, рассказывать им об RPA. Они должны понять, что им с этого будет, почему они должны вам помочь.

Далее нужно составить опросники, которые помогут составить описание и квалификацию процессов. На их основе вы сможете отобрать кандидатов на роботизацию. Важно понимать, что люди, которым мы даем этот опросник, не являются экспертами RPA. Они эксперты в своих областях: в бухгалтерии, кадрах, логистике - мы с ними должны говорить на понятном языке. Опросник должен быть простым и не занимать много времени на заполнение. 

                      

Примеры вопросов опросника, а также более подробная информация о первых шагах в автоматизации и четыре крутых кейса от специалистов «Магнита», «Ленты», «Альфа-Банка» и Telefonica (Испания) есть на странице мероприятия  Blue Prism, посвященного RPA, которое прошло в конце прошлого года. 

                     



New Retail