0/5

Лента Новостей

20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Чистая прибыль Gloria Jeans сократилась в четыре раза
19:50 «Кухня на районе» продолжит работу как производственная компания
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Как участникам рынка красной икры соблюсти требования по маркировке

Как участникам рынка красной икры соблюсти требования по маркировке
время публикации: 11:55  05 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Минпромторг РФ утвердил типовую форму договора на предоставление кодов маркировки участникам оборота красной икры. Соответствующий приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Типовая форма договора вступит в силу с 15 марта 2024 года.
С 1 апреля 2024 года в России стартует поэтапный переход на обязательную маркировку икры осетровых и икры лососевых (красной икры). Утвержденную Минпромторгом форму договора на предоставление кодов маркировки будут заключать продавцы, производители и импортеры маркируемой продукции (участники рынка) с оператором системы маркировки, то есть с ООО «Оператор-ЦРПТ».

В рамках данного договора оператор обязуется по заявке участника сформировать и предоставить ему необходимое количество кодов маркировки. Заявитель, в свою очередь, обязан оплатить услуги по предоставлению кодов маркировки.

Стоимость услуг составляет 50 копеек за 1 код маркировки (без учета НДС). НДС уплачивается отдельно. Все банковские расходы, включая комиссии, связанные с оплатой кодов маркировки, несет заявитель.

Оплата услуг по предоставлению кода маркировки осуществляется путем перечисления платежей на расчетный счет оператора системы маркировки. Размер и периодичность платежей будет определять сам заявитель в зависимости от необходимого количества кодов маркировки.

Ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным) оператор системы маркировки будет выставлять заявителю первичные бухгалтерские документы (универсальный передаточный документ) и акт сверки взаимных расчетов.

Источник: Buh.ru

Читайте также:

С 1 марта в РФ стартовал второй этап маркировки безалкогольных напитков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail