0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Как участникам рынка красной икры соблюсти требования по маркировке

Как участникам рынка красной икры соблюсти требования по маркировке
время публикации: 11:55  05 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Минпромторг РФ утвердил типовую форму договора на предоставление кодов маркировки участникам оборота красной икры. Соответствующий приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Типовая форма договора вступит в силу с 15 марта 2024 года.
С 1 апреля 2024 года в России стартует поэтапный переход на обязательную маркировку икры осетровых и икры лососевых (красной икры). Утвержденную Минпромторгом форму договора на предоставление кодов маркировки будут заключать продавцы, производители и импортеры маркируемой продукции (участники рынка) с оператором системы маркировки, то есть с ООО «Оператор-ЦРПТ».

В рамках данного договора оператор обязуется по заявке участника сформировать и предоставить ему необходимое количество кодов маркировки. Заявитель, в свою очередь, обязан оплатить услуги по предоставлению кодов маркировки.

Стоимость услуг составляет 50 копеек за 1 код маркировки (без учета НДС). НДС уплачивается отдельно. Все банковские расходы, включая комиссии, связанные с оплатой кодов маркировки, несет заявитель.

Оплата услуг по предоставлению кода маркировки осуществляется путем перечисления платежей на расчетный счет оператора системы маркировки. Размер и периодичность платежей будет определять сам заявитель в зависимости от необходимого количества кодов маркировки.

Ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным) оператор системы маркировки будет выставлять заявителю первичные бухгалтерские документы (универсальный передаточный документ) и акт сверки взаимных расчетов.

Источник: Buh.ru

Читайте также:

С 1 марта в РФ стартовал второй этап маркировки безалкогольных напитков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail