0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Какие города россияне выбирают для шопинга - исследование

Какие города россияне выбирают для шопинга - исследование
время публикации: 14:50  12 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Работа.ру и аналитики кошелька ЮMoney провели исследование в преддверии распродаж и выяснили, в какие города россияне предпочитают ездить за покупками. Так, большинство опрошенных (73%) назвали Москву главным городом для шопинга.
Санкт-Петербург выделяют 46% респондентов, 13% — Екатеринбург. Столько же (13%) голосуют за Казань, 11% — за Калининград, 10% — за Владивосток, 9% — за Сочи. Еще 8% респондентов назвали Новосибирск, 6% выделили Краснодар, а 5% участников опроса отправились бы за покупками в Нижний Новгород.

Среди наиболее важных качеств города для шопинга 73% опрошенных выделили разнообразие торговых центров (ТЦ), бутиков и магазинов. 31% выбирает места, где чаще проходят межсезонные и сезонные распродажи. Для 29% важно частое обновление коллекций, для 28% — чтобы в городе было представлено большинство мировых и зарубежных брендов, а 24% любят, когда доступно много локальных брендов и российских дизайнеров.

20% участников исследования отмечают, что в таких городах цены на одежду ниже, а 9% обращают внимание на наличие ресейл-платформ и сэконд-хэндов.

55% опрошенных респондентов чаще всего покупают одежду и обувь. 16% выбирают косметику и уходовые средства. 7% идут на шопинг за техникой, 5% — за предметами для интерьера, а 3% — за аксессуарами.

Аналитики ЮMoney проанализировали потребительский спрос в регионах России перед ноябрьскими распродажами — с 20 октября по 4 ноября 2024 и 2023 годов (за две недели до распродажи). Выяснилось, что в Москве с 20 октября по 4 ноября 2024 года совокупное число покупок выросло на 72% относительно года ранее. Оборот увеличился на 23%, а покупателей стало больше на четверть.

На втором месте по динамике роста перед распродажами находится Екатеринбург. За отчетный период совокупное число покупок здесь выросло на 58%, оборот стал выше на четверть, а количество покупателей увеличилось на 30%.

Жители Москвы перед распродажами увеличили траты на мужскую и женскую одежду. С 20 октября по 4 ноября покупок в этой категории стало на 31% больше относительно прошлого года. Оборот вырос на 51%, а число покупателей — на 15%. Средний чек увеличился на 15% и составил 16 781 рубль. В категории «Аксессуары для женщин» число покупок выросло на 51%, оборот — на 55%, а число покупателей — на 29%. Средний чек стал на 3% больше и составил 12 259 рублей.

Положительную динамику показывают также магазины электроники и бытовой техники. За отчетный период в московских онлайн-магазинах бытовой электроники продажи выросли на 20%, оборот — на 57%, а покупателей стало на 13% больше. Средний чек увеличился на 31% и составил 31 262 рубля.

Между тем, 23% опрошенных россиян поделились, что любят ходить на шопинг. 14% предпочитают делать это только вместе с семьей или друзьями, 10% — только в распродажи. Еще 18% респондентов выбирают покупки только в онлайн- формате, а 36% опрошенных вовсе не любят шопинг.

За один поход по магазинам 23% опрошенных обычно тратят на вещи до 3 тыс. рублей. 33% закладывают на это от 3 тыс. до 5 тыс. рублей. 15% респондентов назвали сумму от 5 тыс. до 8 тыс. рублей, 13% — от 8 тыс. до 10 тыс. рублей. Еще 8% участников исследования выделяют на шопинг от 8 тыс. до 10 тыс. рублей.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

Свыше 60% россиян не верят в реальные скидки на распродаже «11.11»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail