0/5

Лента Новостей

20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
19:15 12 STOREEZ откроет в московском ГУМе крупнейший магазин сети
18:50 Бренд Viola провел редизайн линейки молочных продуктов
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
18:25 «Яндекс» намерен выйти на рынок наружной рекламы
18:00 СТОКМАНН выпустил «модную» пиццу к своему Дню рождения
17:30 Сеть 2MOOD открыла первый магазин в Волгоградской области
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
17:05 Chery образовала в российском офисе единый департамент корпоративных продаж
16:40 Чек Индекс фиксирует рост спроса на солнечные панели на 26%
16:15 DNS скупает постаматы PickPoint
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
15:45 E-com просит ввести специальные ОКВЭД для селеров маркетплейсов
15:20 Суд приостановил корпоративные права кипрской компании в Группе «Русагро»
14:55 Wildberries окажет поддержку российским производителям
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
14:30 Средняя стоимость нового автомобиля в России за год снизилась на 6,6%
14:05 Бренд Ketroy закрыл бутик на Невском проспекте
13:40 Flowwow: какие цветы выбирали россияне этим летом
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
13:15 ZARINA создала первую совместную коллекцию с Александром Роговым
12:50 В «Яндекс.Директе» теперь можно запускать офферный ретаргетинг для рекламы каталогов
12:25 Стоимость интернет-конверсии для товаров DIY во II квартале выросла на 46%
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
12:00 Ozon открывает первый фулфилмент-центр в Омске
11:35 Яндекс Маркет: Продажи смартфонов на маркетплейсах выросли в два раза
11:10 LIMÉ планирует развитие сети в ОАЭ
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
10:45 Частные инвесторы судятся с новыми владельцами «Яндекса»
10:20 Бизнес Unilever в России выкупит производитель «Дихлофоса»
09:55 Wildberries станет площадкой для продавцов услуг
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
09:30 Перечень товаров для параллельного импорта сократят
20:45 «Самокат» в коллаборации с «Зябликом» создали лимитированную коллекцию браслетов
10:00 Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
Все новости →

Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group

Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
время публикации: 19:40  05 сентября 2024 года
Х5 Group провела внутреннее исследование, согласно которому самыми популярными профессиями в ритейле у молодёжи остаются направления логистики (14,3% специалистов до 25 лет), розницы (13,9%) и онлайн-доставки (13,8%).
Среди профессий, востребованных у зумеров, лидирует оператор склада и курьер, где доля специалистов до 25 лет составляет 26,5% и 23,0% соответственно. Также они трудоустраиваются продавцами-кассирами, администраторами магазина, пекарями и сборщиками заказов. Подобная занятость предполагает гибкие графики и сокращённые смены, позволяет самостоятельно планировать свой день и совмещать работу с учёбой.

Но, помимо этого, молодёжь всё чаще выбирает непривычные для сферы ритейла профессии – кавист, бариста, лаборант-микробиолог, химик-технолог, кондитер. Они также работают на руководящих должностях в рознице, логистике и на производстве готовой еды – шеф-поварами, директорами магазинов и начальниками склада.

В офисах компании трудится почти тысяча специалистов до 25 лет и больше 6,8 тысяч специалистов (почти 40%) до 35 лет. Самые молодые коллективы работают в сфере больших данных, разработки, искусственного интеллекта и коммуникаций. Здесь зумеры устраиваются аналитиками данных, разработчиками, менеджерами по анализу больших данных, системными аналитиками, архитекторами данных.

Если сравнивать по регионам, то выше всего доля молодых специалистов до 25 лет в Еврейской автономной области (38,8%), на втором месте – Республика Алтай (32%) и Иркутская область (28,8%), следом идут Республика Северная Осетия – Алания (28,2%), Республика Хакасия (26,9%) и Удмуртская Республика (23%).

Среди регионов, где количество молодых сотрудников в Х5 Group превышает 20%, также входят Красноярский, Забайкальский и Хабаровский край, Тюменская, Астраханская и Новосибирская область.

Читайте также:

На регионы пришлось около 85% созданных в Х5 Group новых рабочих мест


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail