0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group

Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
время публикации: 19:40  05 сентября 2024 года
Х5 Group провела внутреннее исследование, согласно которому самыми популярными профессиями в ритейле у молодёжи остаются направления логистики (14,3% специалистов до 25 лет), розницы (13,9%) и онлайн-доставки (13,8%).
Среди профессий, востребованных у зумеров, лидирует оператор склада и курьер, где доля специалистов до 25 лет составляет 26,5% и 23,0% соответственно. Также они трудоустраиваются продавцами-кассирами, администраторами магазина, пекарями и сборщиками заказов. Подобная занятость предполагает гибкие графики и сокращённые смены, позволяет самостоятельно планировать свой день и совмещать работу с учёбой.

Но, помимо этого, молодёжь всё чаще выбирает непривычные для сферы ритейла профессии – кавист, бариста, лаборант-микробиолог, химик-технолог, кондитер. Они также работают на руководящих должностях в рознице, логистике и на производстве готовой еды – шеф-поварами, директорами магазинов и начальниками склада.

В офисах компании трудится почти тысяча специалистов до 25 лет и больше 6,8 тысяч специалистов (почти 40%) до 35 лет. Самые молодые коллективы работают в сфере больших данных, разработки, искусственного интеллекта и коммуникаций. Здесь зумеры устраиваются аналитиками данных, разработчиками, менеджерами по анализу больших данных, системными аналитиками, архитекторами данных.

Если сравнивать по регионам, то выше всего доля молодых специалистов до 25 лет в Еврейской автономной области (38,8%), на втором месте – Республика Алтай (32%) и Иркутская область (28,8%), следом идут Республика Северная Осетия – Алания (28,2%), Республика Хакасия (26,9%) и Удмуртская Республика (23%).

Среди регионов, где количество молодых сотрудников в Х5 Group превышает 20%, также входят Красноярский, Забайкальский и Хабаровский край, Тюменская, Астраханская и Новосибирская область.

Читайте также:

На регионы пришлось около 85% созданных в Х5 Group новых рабочих мест


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail