Лента Новостей
Все новости →Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование

время публикации: 11:30 16 мая 2024 года
Изображение от Freepik
В течение майских праздников россияне проявили интерес к необычным топпингам для суши и роллов. Так, 10% опрошенных захотели использовать вместо соевого соуса майонез, 7% – кетчуп. Самыми популярными напитками к суши и роллам остаются газированные (в заказах более 80% россиян).
По данным опроса «Много лосося», только половина россиян (53%) едят японские блюда традиционными палочками. Почти каждый третий (29%) ест суши и роллы при помощи вилки, 11% используют нож с вилкой, а 9% респондентов едят руками. Примечательно, что женщины умеют обращаться с палочками лучше мужчин (57% VS 43%).
Соевый соус и васаби – самые популярные топпинги россиян для суши и роллов. Соевый соус употребляют 78% опрошенных, васаби – 51%. Имбирь предпочитают лишь 10%. Каждый третий (35%) делает смесь из соевого соуса и васаби.
Эксперты отмечают, что роллы остаются популярными блюдами как для традиционного питания, так и на знаковые события. Продажи роллов растут на фоне общего увеличения объемов продаж в общепите. Увеличение спроса отмечается преимущественно в больших городах с высоким уровнем деловой активности и в центрах притяжения туристов.
Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели совместное исследование и выяснили предпочтения россиян в употреблении суши и роллов. Так, за 1 квартал 2024 средний чек покупки суши и роллов составил 570 рублей, что на 9% выше, чем в 2023 году за тот же период. Число покупок выросло год к году на 9%.
По данным «Чек Индекс», в топ-покупок роллов вошли: Филадельфия, Калифорния и ассорти-сеты. Большинство россиян выбирает классические сочетания в заказах с суши и роллами. 44% едят их вместе с пиццей, 37% – с картошкой фри, 25% – с пастой и гарнирами. 4% опрошенных предпочитают суши и роллы в сочетании с хлебом.В течение майских праздников россияне проявили интерес к необычным топпингам для суши и роллов. Так, 10% опрошенных захотели использовать вместо соевого соуса майонез, 7% – кетчуп. Самыми популярными напитками к суши и роллам остаются газированные (в заказах более 80% россиян).
По данным опроса «Много лосося», только половина россиян (53%) едят японские блюда традиционными палочками. Почти каждый третий (29%) ест суши и роллы при помощи вилки, 11% используют нож с вилкой, а 9% респондентов едят руками. Примечательно, что женщины умеют обращаться с палочками лучше мужчин (57% VS 43%).
Соевый соус и васаби – самые популярные топпинги россиян для суши и роллов. Соевый соус употребляют 78% опрошенных, васаби – 51%. Имбирь предпочитают лишь 10%. Каждый третий (35%) делает смесь из соевого соуса и васаби.
Эксперты отмечают, что роллы остаются популярными блюдами как для традиционного питания, так и на знаковые события. Продажи роллов растут на фоне общего увеличения объемов продаж в общепите. Увеличение спроса отмечается преимущественно в больших городах с высоким уровнем деловой активности и в центрах притяжения туристов.
Читайте также:
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 04 июля 2025
15:20, 04 июля 2025
13:35, 01 июля 2025
20:45, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды