0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»

Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
время публикации: 14:55  11 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Ко Дню России аналитики торговой сети «Пятёрочка» изучили предпочтения россиян в покупках готовой еды. Как выяснилось, в основном россияне выбирают знакомые с детства блюда – «Рисовую кашу на молоке», «Борщ с курицей» и салат «Оливье». Однако в зависимости региона выбор покупателей все же может отличаться.
Например, больше всего салатов покупают в Москве. Так, москвичи за первые пять месяцев 2025 года приобрели более 100 тонн «Оливье». Владивостокцы из салатов предпочитают «Сельдь под шубой» (почти 20 тыс. купленных упаковок), на второе – «Котлету по-киевски с картофельным пюре» (30 тыс. купленных упаковок).

В Нижнем Новгороде отдают предпочтение овощным салатам – чаще всего в регионе покупают «Морковь по-корейски» (188 тыс. покупок) и «Свекольный салат с майонезом» (62 тыс. покупок). Жители Казани выбирают сэндвичи с ветчиной (90 тыс. проданных штук), а в Уфе – с курицей и беконом (более 100 тыс. проданных штук).

В Ростове-на-Дону, в качестве перекуса, часто покупают шаурму с курицей (217 тыс. штук). Екатеринбуржцы и пермяки предпочитают азиатскую кухню: онигири в Екатеринбурге купили 848 тыс. раз, а в Перми – почти 338 тыс. раз.

Лидером по продажам готовой еды стал Центральный регион, где продано почти 3 млн. упаковок. Рейтинг продолжает Северо-Западный регион (более 2 млн упаковок) и Сибирь (1,4 млн упаковок).

Читайте также:

В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail