Лента Новостей
Все новости →Карта «Совесть» запустила онлайн-игру для шопинга
время публикации: 11:46 23 ноября 2017 года
В основе игры лежит виртуальный магазин с товарами, на приобретение которых можно потратить 200 тысяч виртуальных рублей
Карта рассрочки «Совесть» запустила онлайн-игру, которая поможет раскрыть умение пользователей распределять свои затраты, планировать покупки с целью получить наиболее выгодную цену.
В основе игровой механики лежит виртуальный магазин с разными товарами: от продуктов до кроссовок, сноубордов и путешествий. Пользователю предлагается бюджет в 200 000 рублей, который нужно распределить на покупку максимального количества товаров за 12 месяцев. Однако цены в течение года меняются. Благодаря «подсказкам» можно найти наиболее выгодный момент для покупки. В результате, создатели игры определят вашу модель потребительского поведения и дадут несколько советов, над чем стоит поработать, чтобы рациональнее тратить средства.
«Карта рассрочки – это отличный инструмент для умных покупок, – поясняет директор по коммуникациям проекта «Совесть» Мария Заикина. – Но она является только средством. Умение человека разумно распоряжаться финансами – не менее важно для шоппинг-терапии. В геймифицированной форме мы предоставляем возможность получить общее понимание того, когда лучше купить ту или иную вещь, а когда – переждать ажиотаж и получить скидки, не поддаваясь на уловки акул маркетинга. Ведь покупки не только должны доставлять удовольствие, но и приносить практическую пользу».
Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
15:50, 29 июля 2025
20:20, 10 июня 2025
17:00, 14 марта 2025
14:05, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...