0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Карта «Совесть» запустила онлайн-игру для шопинга

время публикации: 11:46  23 ноября 2017 года
В основе игры лежит виртуальный магазин с товарами, на приобретение которых можно потратить 200 тысяч виртуальных рублей
Карта рассрочки «Совесть» запустила онлайн-игру, которая поможет раскрыть умение пользователей распределять свои затраты, планировать покупки с целью получить наиболее выгодную цену.

В основе игровой механики лежит виртуальный магазин с разными товарами: от продуктов до кроссовок, сноубордов и путешествий. Пользователю предлагается бюджет в 200 000 рублей, который нужно распределить на покупку максимального количества товаров за 12 месяцев. Однако цены в течение года меняются. Благодаря «подсказкам» можно найти наиболее выгодный момент для покупки. В результате, создатели игры определят вашу модель потребительского поведения и дадут несколько советов, над чем стоит поработать, чтобы рациональнее тратить средства.

«Карта рассрочки – это отличный инструмент для умных покупок, – поясняет директор по коммуникациям проекта «Совесть» Мария Заикина. – Но она является только средством. Умение человека разумно распоряжаться финансами – не менее важно для шоппинг-терапии. В геймифицированной форме мы предоставляем возможность получить общее понимание того, когда лучше купить ту или иную вещь, а когда – переждать ажиотаж и получить скидки, не поддаваясь на уловки акул маркетинга. Ведь покупки не только должны доставлять удовольствие, но и приносить практическую пользу».

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.