0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Кассир.ру» купил один из старейших агрегаторов Parter.ru

«Кассир.ру» купил один из старейших агрегаторов Parter.ru
время публикации: 12:00  26 августа 2022 года
«Кассир.ру» купил один из старейших агрегаторов Parter.ru у немецкой CTS Eventim. Бизнес последней в РФ стал убыточным еще на фоне пандемии, поскольку был ориентирован на западных звезд.
Основной бенефициар и гендиректор «Кассир.ру» Евгений Финкельштейн рассказал Ъ, что компания приобрела у немецкого холдинга CTS Eventim (штаб-квартира в Бремене, имеет самую большую билетную сеть в Европе) Parter.ru.

Сделка будет закрыта в ближайшее время. Ее условия бизнесмен не раскрыл, отметив лишь, что компания улучшит экспертизу за счет команды Parter.ru и охват аудитории за счет его базы.

По словам одного из источников на рынке, в перспективе бренды «Кассир.ру» и Parter.ru будут объединены, но на первом этапе сохранятся обе витрины.

ООО «СТС Эвентим Ру» (бренд Parter.ru), по данным «СПАРК-Интерфакс», учреждено в Москве в 2006 году (владеет эксклюзивными билетными контрактами на «Армия-2022», авиасалон МАКС, «Танковый биатлон» и другие госпроекты, было оператором билетной программы Formula 1). По итогам 2021 года выручка составила 60 млн руб. при убытке 106 млн руб.

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Кассир.ру Национальный билетный оператор» в 2021 году составила 139 млн руб. при убытке в 201 млн руб. Но Евгений Финкельштейн уточнил, что только за первое полугодие оборот компании достиг 5 млрд руб. без учета Radario, по итогам года он ожидается на уровне 11–12 млрд руб. Оборот всего рынка продажи билетов в театры, на концерты и спортивные мероприятия, по прогнозу бизнесмена, составит 80 млрд руб.

Читайте также: «Кассир.ру» приобретает IT-компанию Radario

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail