0/5

Лента Новостей

19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

«Кассир.ру» купил один из старейших агрегаторов Parter.ru

время публикации: 12:00  26 августа 2022 года
«Кассир.ру» купил один из старейших агрегаторов Parter.ru у немецкой CTS Eventim. Бизнес последней в РФ стал убыточным еще на фоне пандемии, поскольку был ориентирован на западных звезд.
Основной бенефициар и гендиректор «Кассир.ру» Евгений Финкельштейн рассказал Ъ, что компания приобрела у немецкого холдинга CTS Eventim (штаб-квартира в Бремене, имеет самую большую билетную сеть в Европе) Parter.ru.

Сделка будет закрыта в ближайшее время. Ее условия бизнесмен не раскрыл, отметив лишь, что компания улучшит экспертизу за счет команды Parter.ru и охват аудитории за счет его базы.

По словам одного из источников на рынке, в перспективе бренды «Кассир.ру» и Parter.ru будут объединены, но на первом этапе сохранятся обе витрины.

ООО «СТС Эвентим Ру» (бренд Parter.ru), по данным «СПАРК-Интерфакс», учреждено в Москве в 2006 году (владеет эксклюзивными билетными контрактами на «Армия-2022», авиасалон МАКС, «Танковый биатлон» и другие госпроекты, было оператором билетной программы Formula 1). По итогам 2021 года выручка составила 60 млн руб. при убытке 106 млн руб.

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Кассир.ру Национальный билетный оператор» в 2021 году составила 139 млн руб. при убытке в 201 млн руб. Но Евгений Финкельштейн уточнил, что только за первое полугодие оборот компании достиг 5 млрд руб. без учета Radario, по итогам года он ожидается на уровне 11–12 млрд руб. Оборот всего рынка продажи билетов в театры, на концерты и спортивные мероприятия, по прогнозу бизнесмена, составит 80 млрд руб.

Читайте также: «Кассир.ру» приобретает IT-компанию Radario

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail