0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Каждый пятый iPhone на Ozon купили пользователи Android

время публикации: 20:45  14 сентября 2021 года
В преддверии презентации новых продуктов Apple маркетплейс Ozon проанализировал продажи устройств бренда. Больше всего новых устройств Apple в 2021 году заказывали опытные пользователи и поклонники компании.
Однако почти 20% всех штучных продаж iPhone пришлось на покупателей с гаджетами на Android. Абсолютным хитом в 2021 году стал iPhone 11 с объемом памяти 128 Gb в черном цвете – именно его чаще всего покупали клиенты Ozon. 

36% продаж iPhone на Ozon в 2021 году пришлось на пользователей мобильных iOS-устройств. Еще почти 20% покупок совершили пользователи Android, остальная доля пришлась на мобильную версию сайта и десктоп.

Самое популярное устройство у всех покупателей – черный iPhone 11 с объемом памяти 128 GB. Пользователи iOS  при этом чаще покупают новинки бренда (в частности – iPhone 12 Pro), а вот клиенты Android предпочитают более ранние модели (например, iPhone X).

«Клиенты Android при переходе на новую операционную систему отдают предпочтение моделям, которые достаточно давно вышли на рынок смартфонов. Кроме того, спрос на устройства Apple у пользователей Android может быть связан с расширением ассортимента Apple, в котором за последние годы появились базовые альтернативы флагманским продуктам.

Пользователи смартфонов на Android ранее обращали внимание на то, что Apple не дает своим поклонникам выбора среди устройств разной ценовой категории. Однако, уже несколько лет покупатели iPhone могут выбирать не только флагманы, но и аппараты среднего сегмента, постепенно выстраивая вокруг себя экосистему продуктов Apple», – говорит Сергей Паньков, директор по развитию бизнеса Ozon.

Продажи моделей, которые Apple презентовала в прошлом октябре, достигли пика в июне 2021 года, когда спрос на них вырос почти втрое относительно периода новогодних распродаж в декабре. Наиболее популярной моделью среди новинок прошлого года стал флагманский iPhone 12 Pro в синем цвете с объемом памяти 128 GB.

В сентябре 2021, в преддверии презентации новых устройств, iPhone 12 попал в топ-3 моделей iPhone, спрос на которые рос быстрее всего относительно июля (месяц до анонса даты презентации). Не теряет своих позиций и один из хитов 2020 года – iPhone SE 2020 – в текущем году этот базовый смартфон в линейке Apple входит в топ-10 популярных моделей на Ozon. 

В целом, спрос на гаджеты Apple устойчив – продажи всех моделей iPhone за первое полугодие 2021 года на Ozon выросли в 5,6 раз год к году. Смартфоны Apple входят в топ-3 по продажам в штуках на площадке.

Вместе со смартфонами пользователи приобретают и разнообразные аксессуары Apple – за первое полугодие текущего года спрос на них удвоился в годовом отношении.

В топе – наушники AirPods и AirPods Pro, а также сетевое зарядное устройство (с конца прошлого года все модели iPhone поставляются без него). Среди носимых устройств пользователи Ozon больше всего отдают предпочтение базовой модели, появившейся в прошлом году Apple Watch SE в цвете «серый космос». 

Читайте также:
Россияне назвали комфортную для покупки цену смартфона

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail