0/5

Лента Новостей

20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах

Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
время публикации: 15:20  19 июня 2025 года
Компания ERP МойСклад провела опрос среди собственных клиентов — 1010 продавцов на российских маркетплейсах, выявив ключевые проблемы и направления развития. Его результат свидетельствуют о наметившемся тренде на диверсификацию площадок сбыта, который может заметно повлиять на сегодняшнюю схему общения «покупатель-продавец».
Большинство селлеров считают свою работу на маркетплейсах успешной, это подтвердили 65% опрошенных. В то же время 35% уверены, что зарабатывать на онлайн площадках становится все сложнее, маркетплейсы скорее мешают развитию их бизнеса. 

Опрос показал, что главными барьерами для селлеров на маркетплейсах остаются факторы, связанные непосредственно со спецификой самих площадок сбыта. Одновременно продавцы сталкиваются с потребительским экстремизмом, что усугубляет риски и снижает доходность бизнеса.

Так, главной проблемой торговли на маркетплейсах участники опроса называют повышение комиссий и других платежей со стороны маркетплейсов, их отметили 24%. На втором месте (19%) потребительский терроризм: воровство, порча товара и возвраты. 

16% говорят, что тормозящим фактором выступает непредсказуемость самих площадок, где в одночасье меняются комиссии, условия, тарифы; 14% считают, что высокая конкуренция мешает им зарабатывать; 9% критикуют скидочную политику маркетплейсов, когда приходится участвовать в акциях; 8% называют сложности с логистикой; 2% отмечают проблемы с приемом платежей от маркетплейсов.

Отвечая на эти вызовы, в 2025 году значительная часть продавцов планирует диверсифицировать свои каналы продаж: 20% намерены развивать собственные интернет-магазины, а 14% – выходить на новые маркетплейсы, что отражает стремление снизить зависимость от одной площадки и расширить охват аудитории. 12% рассматривают возможность открытия собственного офлайн-магазина, а 8% даже готовы полностью уйти с маркетплейсов. Такая картина свидетельствует о поиске баланса между консервативным подходом и активным развитием в условиях роста требований и изменений в экосистеме маркетплейсов. 

При этом 28% респондентов не планируют менять текущую стратегию, что говорит о сохранении стабильности у части бизнеса. Остальные продавцы рассматривают расширение ассортимента и увеличение рекламных бюджетов как способы адаптации к меняющимся условиям рынка и усилению конкуренции.

Самой выгодной текущей площадкой для продажи товаров предприниматели считают Wildberries, его назвали 47% респондентов, на втором месте Ozon – 40%, далее: Яндекс Маркет (6%), Авито (1,5%), Lamoda (0,9%), ВсеИнструменты.ру (0,6%), Мегамаркет (0,3%) и М.Видео (0,1%).

Читайте также:
75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail