Лента Новостей
Все новости →Каждый пятый житель Перми использует карту лояльности «Ленты»
время публикации: 19:55 26 июля 2022 года
«Лента» проанализировала покупки участников программы лояльности в Перми. За последние три месяца в шести магазинах «Ленты» побывали почти 210 тысяч человек. 88 процентов из них используют Карту №1, которая дает возможность получать скидки на товары до 70%.
Население Перми составляет более одного миллиона человек. Это значит, что преимуществами программы лояльности «Ленты» пользуется каждый пятый житель города. Также владельцы Карты №1 получают на основе истории покупок персональные скидки, которые обновляются два раз в месяц. За три месяца этой опцией воспользовались больше 30 тысяч раз.
Почти 30 тысяч жителей Перми каждый месяц выбирают любимые категории. Это позволяет им получать кешбэк в размере от 5 до 30 процентов за покупку товаров. Чаще всего покупатели приходят в «Ленту» за овощами, фруктами, молочными продуктами, мясом, птицей, сырами и колбасами.
Именно эти продукты стали самыми популярными категориями для получения кешбэка. Замыкают топ-10 сладости, бытовая химия и макароны.
За месяц 10 тысяч покупателей Перми вернули себе за покупки 1,5 миллиона баллов. Один балл приравнен к одному рублю, ими можно оплатить 100 процентов покупки.
Читайте также: Продажи «Ленты» в первом полугодии выросли на 20%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 19 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
15:40, 13 ноября 2024
10:15, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...