0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Каждый третий россиянин сдает пластиковую посуду на переработку

Каждый третий россиянин сдает пластиковую посуду на переработку
время публикации: 17:50  08 апреля 2022 года
Сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club и аналитический центр ResearchMe изучили отношение россиян к теме экологии и выяснили, как оно изменилось за последние три года. Ранее аналогичное исследование компании проводили в 2019 году.
Для каждого пятого опрошенного (21%) острой экологической проблемой стало использование пластика в повседневной жизни. При этом, согласно исследованию, за последние три года россияне стали более осознанными в вопросах экологии.

Так, количество респондентов, которые в принципе перестали использовать одноразовую пластиковую посуду, за три года выросло на 3 п.п. (с 18% до 21%). При этом 66% опрошенных готовы полностью отказаться от использования пластиковой посуды, даже если она останется в продаже.

О том, что россияне стали более осознанны к вопросам экологии, свидетельствует и количество респондентов, которые утилизируют пластиковую посуду в специальные контейнеры для сбора раздельного мусора – 32% в 2022 году против 24% в 2019 году. Как и ранее, более ответственно себя ведут респонденты в возрасте от 18 до 30 лет (38%). Более того, на общем фоне выделяются жители столицы – 43% москвичей уже сортируют мусор.

Чтобы помочь клиентам Delivery Club быть более осознанными в экологических вопросах, в приложении сервиса есть памятка о том, как правильно перерабатывать мусор, которую можно изучить после оформления заказа. Также компания по умолчанию предлагает пользователям не добавлять в заказ одноразовые приборы, чтобы снизить объём потребления пластика.

Читайте также:
В России хотят запретить ватные палочки и одноразовую посуду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail