0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Каждый третий россиянин сдает пластиковую посуду на переработку

время публикации: 17:50  08 апреля 2022 года
Сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club и аналитический центр ResearchMe изучили отношение россиян к теме экологии и выяснили, как оно изменилось за последние три года. Ранее аналогичное исследование компании проводили в 2019 году.
Для каждого пятого опрошенного (21%) острой экологической проблемой стало использование пластика в повседневной жизни. При этом, согласно исследованию, за последние три года россияне стали более осознанными в вопросах экологии.

Так, количество респондентов, которые в принципе перестали использовать одноразовую пластиковую посуду, за три года выросло на 3 п.п. (с 18% до 21%). При этом 66% опрошенных готовы полностью отказаться от использования пластиковой посуды, даже если она останется в продаже.

О том, что россияне стали более осознанны к вопросам экологии, свидетельствует и количество респондентов, которые утилизируют пластиковую посуду в специальные контейнеры для сбора раздельного мусора – 32% в 2022 году против 24% в 2019 году. Как и ранее, более ответственно себя ведут респонденты в возрасте от 18 до 30 лет (38%). Более того, на общем фоне выделяются жители столицы – 43% москвичей уже сортируют мусор.

Чтобы помочь клиентам Delivery Club быть более осознанными в экологических вопросах, в приложении сервиса есть памятка о том, как правильно перерабатывать мусор, которую можно изучить после оформления заказа. Также компания по умолчанию предлагает пользователям не добавлять в заказ одноразовые приборы, чтобы снизить объём потребления пластика.

Читайте также:
В России хотят запретить ватные палочки и одноразовую посуду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail