0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 Как покупать стройматериалы онлайн
Все новости →

Каждый третий россиянин сдает пластиковую посуду на переработку

время публикации: 17:50  08 апреля 2022 года
Сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club и аналитический центр ResearchMe изучили отношение россиян к теме экологии и выяснили, как оно изменилось за последние три года. Ранее аналогичное исследование компании проводили в 2019 году.
Для каждого пятого опрошенного (21%) острой экологической проблемой стало использование пластика в повседневной жизни. При этом, согласно исследованию, за последние три года россияне стали более осознанными в вопросах экологии.

Так, количество респондентов, которые в принципе перестали использовать одноразовую пластиковую посуду, за три года выросло на 3 п.п. (с 18% до 21%). При этом 66% опрошенных готовы полностью отказаться от использования пластиковой посуды, даже если она останется в продаже.

О том, что россияне стали более осознанны к вопросам экологии, свидетельствует и количество респондентов, которые утилизируют пластиковую посуду в специальные контейнеры для сбора раздельного мусора – 32% в 2022 году против 24% в 2019 году. Как и ранее, более ответственно себя ведут респонденты в возрасте от 18 до 30 лет (38%). Более того, на общем фоне выделяются жители столицы – 43% москвичей уже сортируют мусор.

Чтобы помочь клиентам Delivery Club быть более осознанными в экологических вопросах, в приложении сервиса есть памятка о том, как правильно перерабатывать мусор, которую можно изучить после оформления заказа. Также компания по умолчанию предлагает пользователям не добавлять в заказ одноразовые приборы, чтобы снизить объём потребления пластика.

Читайте также:
В России хотят запретить ватные палочки и одноразовую посуду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail