0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Ozon раскрыл количество пользователей подписки Premium

Ozon раскрыл количество пользователей подписки Premium
время публикации: 08:50  13 ноября 2019 года
Онлайн-ритейлер подвел первые итоги запуска подписки Ozon Premium — первого подобного продукта для российского e-commerce.
С момента запуска подписки в феврале 2019 года ее пользователями стали больше 300 тысяч клиентов Ozon, оформивших 6 млн заказов с бесплатной доставкой. Самыми популярными категориями у пользователей Premium стали товары для дома и детские товары — они есть в заказах 70% клиентов. 

Чаще всего Ozon Premium пользуются клиенты площадки из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края. Пользователи Premium делают на площадке 4-5 заказов в месяц, в каждом из них 6-7 товаров. Благодаря специальным ценам и акциям, действующим для обладателей подписки, экономят в среднем порядка 450 рублей в месяц — и это без учета стоимости доставки, а она для подписчиков Ozon Premium остается бесплатной. 

Для клиентов с подпиской Ozon Premium Компания запустила собственную службу поддержки. Сейчас в ней работают 150 специалистов, и в дальнейшем компания планирует расширять их штат. В среднем время ожидания ответа оператора на телефонной линии составит 15 секунд, в чате в приложении — 2 минуты, на решение вопроса оператору потребуется около 20 минут. 

Также для клиентов с Ozon Premium действуют особые условия возвратов. Например, у обладателей Premium есть три дня на проверку товаров в заказе — не нужно вскрывать упаковку при курьере или в пункте выдачи, у пользователей без подписки на это есть один день. Кроме того, пользователи Ozon Premium могут вернуть товар, если он не был вскрыт или использован, в течение 60 дней с момента получения заказа, для обычных пользователей срок возврата — 14 дней.

Станислав Кондратьев, директор по клиентскому сервису Ozon, комментирует: «Пользователи Premium — это те наши постоянные клиенты, для которых Ozon заменил магазины детских товаров, электроники, книг, гипермаркеты и даже магазины у дома. Они регулярно возвращаются на Ozon, поэтому мы стараемся предоставить им лучший сервис, чтобы сделать покупки максимально выгодными, а процесс шопинга — приятным».

Читайте также: В новый логистический хаб Ozon инвестируют более 2 млрд рублей    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.