0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Каждый восьмой предприниматель намерен брать кредиты для масштабирования бизнеса

Каждый восьмой предприниматель намерен брать кредиты для масштабирования бизнеса
время публикации: 19:50  10 января 2024 года
По результатам опроса, проведенного Делобанком в конце декабря, приоритетной задачей для российских предпринимателей в 2024 году будет увеличение прибыли – так ответили 21,2% респондентов.
Чтобы выходить на новые рынки, закупать больше востребованных товаров и масштабироваться, нужно финансирование. 13,3% опрошенных ответили, что собираются взять кредит.

Также в будущем году бизнесмены хотят повысить товарооборот – 10,5%, расширить географическое присутствие бизнеса – 10%, и оптимизировать расходы – 7,6%.

Предприниматели понимают, что для уверенного роста нужны новые знания и навыки, поэтому 40% опрошенных планируют посещать различные бизнес-тренинги. Из них 16,4% намерены пройти обучение по ведению и развитию бизнеса, 5% хотят лучше разобраться в тонкостях бухгалтерского учёта, налогообложения и правовой сферы. «Прокачивать» навыки в менеджменте и маркетинге будут 4,8% и 4,3% опрошенных, соответственно.

Лишь 9,5% заявили, что не ставят себе конкретных задач на год. Они уже сделали серьёзные шаги для роста бизнеса и хотят посмотреть на результаты.

«Современный малый бизнес отличается гибкостью и умеет быстро адаптироваться к изменениям. Растёт спрос на банковские сервисы, которые помогают предпринимателям быстро запускать новые проекты. Один из важных критериев для них – это скорость, поэтому в 2024 году важным драйвером роста бизнеса станут цифровые кредитные продукты», – отметила директор Делобанка Ирина Кузьмина.

Подписывайтесь на Телеграм