0/5

Лента Новостей

11:55 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Каждый восьмой предприниматель намерен брать кредиты для масштабирования бизнеса

Каждый восьмой предприниматель намерен брать кредиты для масштабирования бизнеса
время публикации: 19:50  10 января 2024 года
По результатам опроса, проведенного Делобанком в конце декабря, приоритетной задачей для российских предпринимателей в 2024 году будет увеличение прибыли – так ответили 21,2% респондентов.
Чтобы выходить на новые рынки, закупать больше востребованных товаров и масштабироваться, нужно финансирование. 13,3% опрошенных ответили, что собираются взять кредит.

Также в будущем году бизнесмены хотят повысить товарооборот – 10,5%, расширить географическое присутствие бизнеса – 10%, и оптимизировать расходы – 7,6%.

Предприниматели понимают, что для уверенного роста нужны новые знания и навыки, поэтому 40% опрошенных планируют посещать различные бизнес-тренинги. Из них 16,4% намерены пройти обучение по ведению и развитию бизнеса, 5% хотят лучше разобраться в тонкостях бухгалтерского учёта, налогообложения и правовой сферы. «Прокачивать» навыки в менеджменте и маркетинге будут 4,8% и 4,3% опрошенных, соответственно.

Лишь 9,5% заявили, что не ставят себе конкретных задач на год. Они уже сделали серьёзные шаги для роста бизнеса и хотят посмотреть на результаты.

«Современный малый бизнес отличается гибкостью и умеет быстро адаптироваться к изменениям. Растёт спрос на банковские сервисы, которые помогают предпринимателям быстро запускать новые проекты. Один из важных критериев для них – это скорость, поэтому в 2024 году важным драйвером роста бизнеса станут цифровые кредитные продукты», – отметила директор Делобанка Ирина Кузьмина.

Подписывайтесь на Телеграм