0/5

Лента Новостей

14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
10:00 Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
Все новости →

Каждый второй предприниматель сталкивается с проблемами при получении кредита для бизнеса

Каждый второй предприниматель сталкивается с проблемами при получении кредита для бизнеса
время публикации: 12:25  06 июля 2023 года
Кредитование - необходимая основа операционного ведения бизнеса, однако каждый второй предприниматель (49%) сталкивается с проблемами при оформлении кредита в банке, показало исследование Ozon.
При этом чуть более половины (51%) опрошенных рассказали, что оформить кредит было сложно, но им удалось быстро решить возникшие вопросы, 33% отмечает, что получение кредита отнимает очень много времени, а 11% предпринимателей сталкивались с тем, что им не удалось оформить кредит.

Ряд банков отказывает бизнесу из-за короткого срока его существования (41%), отсутствия ликвидного залога (12%) или низких доходов (11%). Иными словами, наиболее сложно получить кредит малым предпринимателям, которые только начинают свой бизнес. 

Большая часть (57%) опрошенных занимаются продажей товаров. В основном это техника (26%), товары для дома (22%), товары для детей (18%), электроника (13%) и другие товары.
Регистрация товарных знаков стала доступна для самозанятых
Регистрация товарных знаков стала доступна для самозанятых

Половина респондентов рассказали, что оформляют кредиты в основном для производства или закупки товара для дальнейшей продажи. Для этих целей 46% респондентов брали в банках от 500 тысяч до 1 млн рублей, еще 35%  —  до 500 тысяч рублей. Около 75% предпринимателей удавалось оформить кредит на эти цели в банках, а 25% - получали отказ.

«Доступ к кредитным средствам влияет на динамику роста бизнеса, при этом малые и средние предприниматели нередко сталкиваются со сложностями при оформлении кредитов. Мы хотим устранить этот барьер, потому развиваем собственную финансовую инфраструктуру для продавцов маркетплейса на базе финтех-направления компании и Ozon Банка.

Мы имеем детальное представление о бизнесе продавцов и их потребностях, поэтому предлагаем все продукты, необходимые для развития их бизнеса. При этом наши кредитные сервисы опираются на историю продаж на платформе и доступны бизнесу даже с небольшими, но стабильными оборотами, без залогов и поручителей»,  —  рассказал Ваэ Овасапян, генеральный директор Ozon Fintech.

Опрос проведен среди 1534 жителей России в возрасте старше 18 лет методом онлайн-анкетирования в апреле 2023 года. Регионы исследования - вся Россия, города с населением более 100 тыс. человек.

Читайте также:
Названы самые частые причины отказов в кредитах для малого бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail