0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Каждый второй предприниматель сталкивается с проблемами при получении кредита для бизнеса

Каждый второй предприниматель сталкивается с проблемами при получении кредита для бизнеса
время публикации: 12:25  06 июля 2023 года
Кредитование - необходимая основа операционного ведения бизнеса, однако каждый второй предприниматель (49%) сталкивается с проблемами при оформлении кредита в банке, показало исследование Ozon.
При этом чуть более половины (51%) опрошенных рассказали, что оформить кредит было сложно, но им удалось быстро решить возникшие вопросы, 33% отмечает, что получение кредита отнимает очень много времени, а 11% предпринимателей сталкивались с тем, что им не удалось оформить кредит.

Ряд банков отказывает бизнесу из-за короткого срока его существования (41%), отсутствия ликвидного залога (12%) или низких доходов (11%). Иными словами, наиболее сложно получить кредит малым предпринимателям, которые только начинают свой бизнес. 

Большая часть (57%) опрошенных занимаются продажей товаров. В основном это техника (26%), товары для дома (22%), товары для детей (18%), электроника (13%) и другие товары.
Регистрация товарных знаков стала доступна для самозанятых
Регистрация товарных знаков стала доступна для самозанятых

Половина респондентов рассказали, что оформляют кредиты в основном для производства или закупки товара для дальнейшей продажи. Для этих целей 46% респондентов брали в банках от 500 тысяч до 1 млн рублей, еще 35%  —  до 500 тысяч рублей. Около 75% предпринимателей удавалось оформить кредит на эти цели в банках, а 25% - получали отказ.

«Доступ к кредитным средствам влияет на динамику роста бизнеса, при этом малые и средние предприниматели нередко сталкиваются со сложностями при оформлении кредитов. Мы хотим устранить этот барьер, потому развиваем собственную финансовую инфраструктуру для продавцов маркетплейса на базе финтех-направления компании и Ozon Банка.

Мы имеем детальное представление о бизнесе продавцов и их потребностях, поэтому предлагаем все продукты, необходимые для развития их бизнеса. При этом наши кредитные сервисы опираются на историю продаж на платформе и доступны бизнесу даже с небольшими, но стабильными оборотами, без залогов и поручителей»,  —  рассказал Ваэ Овасапян, генеральный директор Ozon Fintech.

Опрос проведен среди 1534 жителей России в возрасте старше 18 лет методом онлайн-анкетирования в апреле 2023 года. Регионы исследования - вся Россия, города с населением более 100 тыс. человек.

Читайте также:
Названы самые частые причины отказов в кредитах для малого бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail