0/5

Лента Новостей

15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Каждый второй россиянин мечтает о четырехдневке

Каждый второй россиянин мечтает о четырехдневке
время публикации: 17:20  05 апреля 2024 года
Идею перехода на 4-дневную рабочую неделю поддерживает 1 из 2 россиян. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие экономически активные граждане из всех округов страны.
Каждый второй россиянин поддерживает введение 4-дневной рабочей недели. Противников подобного графика работы среди россиян – 30%, больше всего их волнует вопрос оплаты труда: «При четырёхдневной неделе будем получать как за четыре дня, а работать – семь».

7 из 10 россиян, работающих по графику 5-дневной рабочей недели, смогут выполнять полный объем своих рабочих задач на четырехдневке: «Это возможно при графике более 8 часов в день».

Чаще всего за сокращение количества рабочих дней выступали респонденты моложе 34 лет (65%). Они же чаще уверяли, что справятся с работой за укороченную неделю.

Против короткой рабочей недели – каждый третий россиянин старше 45 лет. Зрелые специалисты чаще остальных говорили о неспособности решить все свои задачи за 4 рабочих дня.

При введении 4-дневной рабочей недели 26% россиян потратят освободившийся день на семью и детей, 22% – на отдых, 16% – на подработку. 13% россиян в свободный день займутся домашними делами, 11% – самообразованием. Еще один выходной 9% россиян потратят на личные дела. По 8% россиян посвятят свободный день активному отдыху, хобби, спорту или прогулкам.

Если сравнивать с аналогичным исследованием прошлых лет, россияне все чаще утверждают, что смогут справиться с рабочей нагрузкой в сокращенную рабочую неделю: 71% – сейчас, 64% – в июле 2023 года.

Читайте также:
Почти четверть «синих воротничков» подрабатывают в ритейле и e-com

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail