0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

Почти 70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Почти 70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса
время публикации: 12:00  26 марта 2024 года
Свыше трети опрошенных (41%) уверены, что трудовая деятельность оказывает «умеренно сильное» воздействие на уровень стресса, а 28% – «очень сильное». Такие данные следуют из результатов опроса Аналитического Центра Консоль.Про.
Россияне выбрали факторы, которые сильнее всего повышают уровень стресса от работы. Наибольший стресс создают строгие дедлайны (39%), внезапные и большие объемы задач (38%), а также собственные ошибки при выполнении задач (28%). В пятерку серьезных стресс-факторов также вошли ссоры с коллегами (22%) и переработки (21%). Реже всего на стресс россиян влияет график (4%) и результат их деятельности (5%). 

Начальник, по мнению респондентов, оказался не главным источником переживаний. Они уверены, что сильнее всего на уровень стресса влияет коллектив (35%) и только 32% выбрали руководителя. Клиентов источником волнений посчитал каждый четвертый опрошенный.

Большинство штатных сотрудников компаний (69%) переживают стресс «постоянно». Тогда как самозанятые переживают из-за своей профессиональной деятельности реже всего – только в 28% случаев.

Половина опрошенных уверены, что руководитель должен компенсировать стресс, получаемый работником. Почти каждый третий (30%) считает, что за это необходимо увеличить оплату труда, а четверть хотели бы получить психолога. Большинство специалистов (59%) оценивают стресс от трудовой деятельности в 10-20% от месячного дохода. При этом они готовы отказаться от идеи повышения собственной зарплаты, если босс будет ставить реалистичные задачи (60%) и не будет беспокоить во внерабочее время (56%).

Интересно, что большинство опрошенных считают необходимым оплачивать расходы на психолога за счет сотрудников – такой вариант выбрали 44% респондентов. Еще 38% уверены, что потратить деньги может компания за счет одного из своих источников дохода. Только 13% заставили бы своего непосредственного руководителя оплачивать психолога.

Читайте также:
Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail