0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Каждый второй россиянин покупает противопростудные препараты онлайн

Каждый второй россиянин покупает противопростудные препараты онлайн
время публикации: 14:05  17 октября 2024 года
По данным Яндекс Рекламы, интерес к препаратам для лечения простуды начинает расти еще в августе и достигает пика в декабре. Так, по итогам третьего квартала 2024 года он увеличился на 35% по сравнению со вторым.
По результатам опроса компании, 45% респондентов покупают противопростудные препараты онлайн. Это на 3 п.п. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом 7 из 10 пользователей для покупки выбирают любимый онлайн-сервис, отдавая предпочтение онлайн-аптекам и сайтам сетевых аптек, нежели маркетплейсам. В последних в большей степени предпочитают покупать витамины и БАДы. Как в онлайне, так и в офлайне основными факторами выбора аптеки являются цены и ассортимент, а также ее расположение или расположение ПВЗ.

84% онлайн-покупок респонденты планируют заранее. В 6 из 10 случаев при этом покупая дополнительные товары при получении заказов. 

«Сегодня у 67% пользователей есть привычные препараты от простуды, которые они покупают чаще других. Но среди них 64% ищут и покупают также и их аналоги. Например, если нужный препарат отсутствует в ближайшей аптеке. Выбирая между брендами, половина пользователей покупают препарат производителя, рекламу которого они видели ранее. Чаще всего из нее люди запоминают информацию о свойствах препарата, его цене и составе», — комментирует Тата Саркисян, индустриальный лид категории «Фарма» в Яндексе.

Поисковые системы наряду с врачами и фармацевтами входят в топ-3 источников информации о лекарственных средствах от простуды и гриппа. Так, в поиске Яндекса вместе с брендами препаратов в третьем квартале 2024 года пользователи чаще всего ищут формы их выпуска (33% от общего числа брендовых запросов), инструкции по применению (28%) и цены (15%). Из поиска пользователи чаще всего переходят к покупке: на сайт онлайн-аптеки и фармкомпаний. Четверть пользователей совершают покупку препарата онлайн уже через полчаса после начала поиска.

Читайте также:
«Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail