0/5

Лента Новостей

20:50 Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника
20:30 Пивовары поддерживают идею ужесточить ГОСТы на их продукцию
20:10 Биометрию россиян хотят собирать через приложения банков
Как сделать IT-разработки главным активом компании
19:45 РНК наложил штрафы за нарушения в маркировке интернет-рекламы на сумму свыше 20 млн рублей
19:20 В России внедрят решение для оплаты через iPhone
18:55 Девелопер «Инград» продан профильному инвестору
Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
18:30 Центробанк: QR-код должен быть один
18:00 AB InBev Efes пытается через суд дать бренду «Старый мельник» статус общеизвестного
17:30 Ритейлеры полностью обеспечены алкоголем к новогодним праздникам
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
17:05 Бренд Sephora расширяет присутствие в Великобритании
16:40 В России повышают дисконт при продаже активов иностранных компаний
16:10 Большинство россиян не читают состав продукта на этикетке - исследование
Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом
15:45 Крупные маркетплейсы и Т-банк тестируют совместный пилот в сфере защиты от мошенников
15:20 23 октября в режиме online состоится ежегодная отраслевая конференция по коммерческой недвижимости FM Conf 2024
14:55 Исследование: сколько литров духов использует женщина в среднем за свою жизнь
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
14:30 Объем выданных потребкредитов в сентябре сократился на 27%
14:05 Каждый второй россиянин покупает противопростудные препараты онлайн
13:40 Ozon открыл сортировочный центр в Узбекистане
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
13:15 Мегамаркет: россияне стали покупать детские товары онлайн в 1,5 раза чаще
12:50 Рекламу безалкогольного пива в СМИ предлагают запретить
12:25 Авито тестирует объединенный рейтинг
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
12:00 Новый тренд в здоровом питании: резаные крупы от Агрохолдинга Гудвилл
11:35 Из оборота изъято более 118 тысяч упаковок БАД с запрещенными веществами – Роспотребнадзор
11:10 «Яндекс Маркет» запустил пилот грузоперевозок беспилотным транспортом
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
10:45 Логистические центры розничных сетей предлагают приравнять к торговым объектам
10:20 Сбер стал владельцем «Нетологии» и «Фоксфорда»
09:55 Маркетплейсы будут обмениваться с налоговыми органами информацией по маркерам дробления бизнеса
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
09:30 Wildberries сменил компанию-заказчика по строительству объектов
20:45 Эксперт: Наценка на сливочное масло в розничных сетях может достигать свыше 70%
10:00 Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
Все новости →

Каждый второй россиянин покупает противопростудные препараты онлайн

Каждый второй россиянин покупает противопростудные препараты онлайн
время публикации: 14:05  17 октября 2024 года
По данным Яндекс Рекламы, интерес к препаратам для лечения простуды начинает расти еще в августе и достигает пика в декабре. Так, по итогам третьего квартала 2024 года он увеличился на 35% по сравнению со вторым.
По результатам опроса компании, 45% респондентов покупают противопростудные препараты онлайн. Это на 3 п.п. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом 7 из 10 пользователей для покупки выбирают любимый онлайн-сервис, отдавая предпочтение онлайн-аптекам и сайтам сетевых аптек, нежели маркетплейсам. В последних в большей степени предпочитают покупать витамины и БАДы. Как в онлайне, так и в офлайне основными факторами выбора аптеки являются цены и ассортимент, а также ее расположение или расположение ПВЗ.

84% онлайн-покупок респонденты планируют заранее. В 6 из 10 случаев при этом покупая дополнительные товары при получении заказов. 

«Сегодня у 67% пользователей есть привычные препараты от простуды, которые они покупают чаще других. Но среди них 64% ищут и покупают также и их аналоги. Например, если нужный препарат отсутствует в ближайшей аптеке. Выбирая между брендами, половина пользователей покупают препарат производителя, рекламу которого они видели ранее. Чаще всего из нее люди запоминают информацию о свойствах препарата, его цене и составе», — комментирует Тата Саркисян, индустриальный лид категории «Фарма» в Яндексе.

Поисковые системы наряду с врачами и фармацевтами входят в топ-3 источников информации о лекарственных средствах от простуды и гриппа. Так, в поиске Яндекса вместе с брендами препаратов в третьем квартале 2024 года пользователи чаще всего ищут формы их выпуска (33% от общего числа брендовых запросов), инструкции по применению (28%) и цены (15%). Из поиска пользователи чаще всего переходят к покупке: на сайт онлайн-аптеки и фармкомпаний. Четверть пользователей совершают покупку препарата онлайн уже через полчаса после начала поиска.

Читайте также:
«Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail