0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Каждый второй россиянин покупает противопростудные препараты онлайн

Каждый второй россиянин покупает противопростудные препараты онлайн
время публикации: 14:05  17 октября 2024 года
По данным Яндекс Рекламы, интерес к препаратам для лечения простуды начинает расти еще в августе и достигает пика в декабре. Так, по итогам третьего квартала 2024 года он увеличился на 35% по сравнению со вторым.
По результатам опроса компании, 45% респондентов покупают противопростудные препараты онлайн. Это на 3 п.п. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом 7 из 10 пользователей для покупки выбирают любимый онлайн-сервис, отдавая предпочтение онлайн-аптекам и сайтам сетевых аптек, нежели маркетплейсам. В последних в большей степени предпочитают покупать витамины и БАДы. Как в онлайне, так и в офлайне основными факторами выбора аптеки являются цены и ассортимент, а также ее расположение или расположение ПВЗ.

84% онлайн-покупок респонденты планируют заранее. В 6 из 10 случаев при этом покупая дополнительные товары при получении заказов. 

«Сегодня у 67% пользователей есть привычные препараты от простуды, которые они покупают чаще других. Но среди них 64% ищут и покупают также и их аналоги. Например, если нужный препарат отсутствует в ближайшей аптеке. Выбирая между брендами, половина пользователей покупают препарат производителя, рекламу которого они видели ранее. Чаще всего из нее люди запоминают информацию о свойствах препарата, его цене и составе», — комментирует Тата Саркисян, индустриальный лид категории «Фарма» в Яндексе.

Поисковые системы наряду с врачами и фармацевтами входят в топ-3 источников информации о лекарственных средствах от простуды и гриппа. Так, в поиске Яндекса вместе с брендами препаратов в третьем квартале 2024 года пользователи чаще всего ищут формы их выпуска (33% от общего числа брендовых запросов), инструкции по применению (28%) и цены (15%). Из поиска пользователи чаще всего переходят к покупке: на сайт онлайн-аптеки и фармкомпаний. Четверть пользователей совершают покупку препарата онлайн уже через полчаса после начала поиска.

Читайте также:
«Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail