0/5

Лента Новостей

15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:15 «Вкусвилл» «переодел» продукты в новогоднюю упаковку
12:50 Продажи БАДов через интернет выросли в 1,5 раза — исследование
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос

Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
время публикации: 13:10  29 ноября 2024 года
Фуд-холлы стали самыми популярными заведениями общественного питания у москвичей. Им отдает предпочтение 46% жителей столицы. Следом в списке наиболее востребованных мест общепита идут кофейни (45%), согласно результатам опроса ADG group.
Ресторанам отдают предпочтение 39% москвичей, а точкам фаст-фуда и столовым 30% и 7% соответственно.

Фуд-холлы более популярны среди респондентов младших возрастных групп. Им чаще отдают предпочтение москвичи в возрасте от 26 до 35 лет (30%) и от 18 до 25 лет (27%). При этом среди молодежи самым востребованным форматом общественного питания стали точки фаст-фуда, которые выбрали треть москвичей (36%) в возрасте младше 18 лет.

Желание пообедать в заведениях фаст-фуда сокращается с возрастом респондентов, достигая минимальных значений среди москвичей старше 55 лет. В этой группе только 8% опрошенных упомянули их среди любимых заведений общепита.

С возрастом респондентов увеличивается число тех, кто отдает предпочтение кофейням и ресторанам. Среди москвичей младше 18 лет только каждый пятый опрошенный (20%) назвал кофейни любимыми заведениями общепита, в группе респондентов старше 55 лет так ответил уже каждый третий (30%) участник исследования. Ресторанам отдали предпочтение 14% респондентов младше 18 лет и 38% участников исследования старше 55 лет.

Только каждый десятый москвич (12%) сегодня не ест вне дома. Половина москвичей (45%) посещают заведения общественного питания несколько раз в неделю, четверть (25%) – несколько раз в месяц, 18% опрошенных – каждый день. Чаще всего в заведения общепита ходят москвичи в возрасте от 26 до 35 лет.

Большинство москвичей (64%) сегодня едят в заведениях общепита при посещении торговых центров. Чаще всего заходят перекусить во время шопинга респонденты в возрасте от 36 до 45 лет (27%).

Завтракать жители столицы предпочитают дома, а вот в заведения общепита ходят на обед (48%) или поужинать (40%). В среднем москвичи готовы потратить на завтрак вне дома от 300 до 800 рублей, на обед – от 600 до 1000 рублей, на ужин – от 1000 до 2500 рублей без учета алкоголя.

Читайте также:

Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail