Лента Новостей
Все новости →Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос

время публикации: 13:10 29 ноября 2024 года
Фуд-холлы стали самыми популярными заведениями общественного питания у москвичей. Им отдает предпочтение 46% жителей столицы. Следом в списке наиболее востребованных мест общепита идут кофейни (45%), согласно результатам опроса ADG group.
Ресторанам отдают предпочтение 39% москвичей, а точкам фаст-фуда и столовым 30% и 7% соответственно.Фуд-холлы более популярны среди респондентов младших возрастных групп. Им чаще отдают предпочтение москвичи в возрасте от 26 до 35 лет (30%) и от 18 до 25 лет (27%). При этом среди молодежи самым востребованным форматом общественного питания стали точки фаст-фуда, которые выбрали треть москвичей (36%) в возрасте младше 18 лет.
Желание пообедать в заведениях фаст-фуда сокращается с возрастом респондентов, достигая минимальных значений среди москвичей старше 55 лет. В этой группе только 8% опрошенных упомянули их среди любимых заведений общепита.
С возрастом респондентов увеличивается число тех, кто отдает предпочтение кофейням и ресторанам. Среди москвичей младше 18 лет только каждый пятый опрошенный (20%) назвал кофейни любимыми заведениями общепита, в группе респондентов старше 55 лет так ответил уже каждый третий (30%) участник исследования. Ресторанам отдали предпочтение 14% респондентов младше 18 лет и 38% участников исследования старше 55 лет.
Только каждый десятый москвич (12%) сегодня не ест вне дома. Половина москвичей (45%) посещают заведения общественного питания несколько раз в неделю, четверть (25%) – несколько раз в месяц, 18% опрошенных – каждый день. Чаще всего в заведения общепита ходят москвичи в возрасте от 26 до 35 лет.
Большинство москвичей (64%) сегодня едят в заведениях общепита при посещении торговых центров. Чаще всего заходят перекусить во время шопинга респонденты в возрасте от 36 до 45 лет (27%).
Завтракать жители столицы предпочитают дома, а вот в заведения общепита ходят на обед (48%) или поужинать (40%). В среднем москвичи готовы потратить на завтрак вне дома от 300 до 800 рублей, на обед – от 600 до 1000 рублей, на ужин – от 1000 до 2500 рублей без учета алкоголя.
Читайте также:
Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 15 сентября 2025
12:05, 09 сентября 2025
13:15, 04 сентября 2025
12:25, 28 августа 2025
Самое популярное
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
-
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной ниш...
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...