0/5

Лента Новостей

17:25 Управляющий директор C&A уходит в отставку
17:00 Бренд косметики somelove выпустил профессиональную линейку
16:35 Продажи валенок в онлайн-каналах выросли почти в 2,5 раза
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
16:10 Евросоюз утвердил 15-й пакет санкций против России
15:45 «Джамилько» открыла первый магазин Lee Cooper
15:20 Сколько россияне планируют потратить на новогодние подарки - исследование
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
14:55 Fix Price запускает портал вакансий для внешних кандидатов
14:30 Кенийский чай вышел на второе место по популярности в России
14:05 Маркетплейсы стали самым популярным направлением бизнеса у зумеров
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
13:40 Джонни Депп откроет ювелирный магазин в Москве
13:15 Доля иностранных компаний среди офисных арендаторов в Москве снизилась до 7%
12:50 Основатель Mango Исак Андик погиб в результате несчастного случая
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
12:25 Скидки на алкоголь хотят запретить в России
12:00 Александр Гришак возглавит операционный бизнес Familia
11:35 Natura Siberica открыла флагманский магазин на Арбате (ФОТО)
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
11:10 YouTube тестирует голосовые комментарии
10:45 Вакантность в ключевых ТЦ Петербурга к концу года снизилась до рекордных значений
10:20 Рост количества покупок в «Черную пятницу» замедлился – Т-Касса
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
09:55 Продавцы попросили ФАС проверить устанавливаемые маркетплейсами условия работы
09:30 Производитель водки «Байкал» подал заявление о ликвидации компании
08:00 Главное за неделю: новый бренд WB и Russ, «Золотое Яблоко» в ОАЭ, автомобили на Яндекс Маркет
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
19:05 В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя
18:40 Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
18:15 «Юнилевер Русь» выпустит новый бренд зубной пасты в сегменте «премиум»
17:45 IKEA выкупила у исландского партнера магазины в странах Балтии
17:20 Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:55 Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями
16:30 Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12-15%
10:00 Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
Все новости →

Кенийский чай вышел на второе место по популярности в России

Кенийский чай вышел на второе место по популярности в России
время публикации: 14:30  16 декабря 2024 года
Теги: чай
Импорт чая в Россию вырос на 4% за год, подсчитали в Россельхозбанке. Чаще всего в чашках россиян оказываются листья, собранные на плантациях Индии, а Шри-Ланка уступила второе место Кении. При этом число поставщиков отечественного фермерского чая за год выросло на 65%.
Наибольшим спросом пользуется чёрный чай, на который приходится 90% импорта. Его поставки за год увеличились на 4%. Закупки зелёного чая идут быстрее, +5% за год. 

Примерно 30% импорта чая обеспечивает Индия, её позиция устойчива (+4% за год), а за второе место на российском рынке идёт активная конкуренция. За год сильный рывок совершила Кения (+33%) и вытеснила на третью строчку Шри-Ланку (+11%).

При этом говорить о монополизации рынка нельзя. Россиянам доступны лучшие вкусы мира из более чем 20 стран, включая экзотические вкусы из таких государств, как Непал, Руанда, Аргентина, Япония, Сингапур и т.д.

«Спрос на любимый согревающий напиток высок, и удовлетворить его помогает импорт из дружественных стран, имеющих вековые чайные традиции. Российские фермеры также осваивают чайное дело. На том же маркетплейсе Своё Родное число поставщиков чая за год выросло на 65% и превысило 300, от них более 4250 предложений чёрного, зелёного, фруктового, травяного и других разновидностей. Поэтому у России точно есть целая палитра своих чайных вкусов», – заключает Екатерина Винокурова.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail