0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Kesko купил гипермаркет «Метрика» почти за 1 млрд рублей

время публикации: 12:24  04 февраля 2016 года
Теги: сделка, Kesko
На месте ритейлера откроется магазина конкурента - сети строительных гипермаркетов "К-Раута".
Финский ритейлер Kesko приобрел у ЗАО «Мегалит» два участка земли площадью 4 га на Выборгском шоссе, 214, корп. 2, литера А. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу концерна.  

Как выяснили "Ведомости", ранее по этому адресу находился гипермаркет строительных материалов «Метрика». Общая площадь строений на участках – 15 000 кв. м, уточняется в релизе Kesko. В этом году должна завершится реконструкция. Kesko планирует открыть на приобретенном участке магазин товаров для ремонта «К-раута». 

Стоимость сделки составила около 1 млрд руб., точная сумма не разглашается, говорит представитель «Метрики». По словам гендиректора Colliers International в Петербурге Андрея Косарева, цена выглядит правдоподобной даже с учетом износа, готовые подобные объекты продаются в среднем за 1,1 млрд руб. По его словам, реконструкция, возможно, ограничится только внешним ребрендингом, поэтому много времени не займет. Строительство гипермаркета обходится в 1,2–1,5 млрд руб. и занимает около года, добавляет он. 

Новый гипермаркет «К-раута» позволит усилить позиции на севере Петербурга, сообщает Kesko. В сети 13 магазинов в России, из них семь – в Петербурге. Компания продолжит развитие в городе и планирует довести сеть как минимум до 10 торговых центров, цитирует пресс-служба гендиректора «К-раута» Павла Локшина. 

Что касается "Метрики", то полученные средства ритейлера направил на погашение кредиторской задолженности перед банком ВТБ. Сейчас сеть стремится снизить кредитный портфель путем продажи ряда объектов, в первую очередь непрофильных, сообщил представитель "Метрики". Ее владельцы в конце осени 2015 г. выставили на продажу значительную часть своих петербургских активов, включая восемь земельных участков общей площадью около 390 000 кв. м и бизнес-центр класса B.