0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Kesko купил гипермаркет «Метрика» почти за 1 млрд рублей

время публикации: 12:24  04 февраля 2016 года
Теги: сделка, Kesko
На месте ритейлера откроется магазина конкурента - сети строительных гипермаркетов "К-Раута".
Финский ритейлер Kesko приобрел у ЗАО «Мегалит» два участка земли площадью 4 га на Выборгском шоссе, 214, корп. 2, литера А. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу концерна.  

Как выяснили "Ведомости", ранее по этому адресу находился гипермаркет строительных материалов «Метрика». Общая площадь строений на участках – 15 000 кв. м, уточняется в релизе Kesko. В этом году должна завершится реконструкция. Kesko планирует открыть на приобретенном участке магазин товаров для ремонта «К-раута». 

Стоимость сделки составила около 1 млрд руб., точная сумма не разглашается, говорит представитель «Метрики». По словам гендиректора Colliers International в Петербурге Андрея Косарева, цена выглядит правдоподобной даже с учетом износа, готовые подобные объекты продаются в среднем за 1,1 млрд руб. По его словам, реконструкция, возможно, ограничится только внешним ребрендингом, поэтому много времени не займет. Строительство гипермаркета обходится в 1,2–1,5 млрд руб. и занимает около года, добавляет он. 

Новый гипермаркет «К-раута» позволит усилить позиции на севере Петербурга, сообщает Kesko. В сети 13 магазинов в России, из них семь – в Петербурге. Компания продолжит развитие в городе и планирует довести сеть как минимум до 10 торговых центров, цитирует пресс-служба гендиректора «К-раута» Павла Локшина. 

Что касается "Метрики", то полученные средства ритейлера направил на погашение кредиторской задолженности перед банком ВТБ. Сейчас сеть стремится снизить кредитный портфель путем продажи ряда объектов, в первую очередь непрофильных, сообщил представитель "Метрики". Ее владельцы в конце осени 2015 г. выставили на продажу значительную часть своих петербургских активов, включая восемь земельных участков общей площадью около 390 000 кв. м и бизнес-центр класса B.