0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Kesko купил гипермаркет «Метрика» почти за 1 млрд рублей

время публикации: 12:24  04 февраля 2016 года
Теги: сделка, Kesko
На месте ритейлера откроется магазина конкурента - сети строительных гипермаркетов "К-Раута".
Финский ритейлер Kesko приобрел у ЗАО «Мегалит» два участка земли площадью 4 га на Выборгском шоссе, 214, корп. 2, литера А. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу концерна.  

Как выяснили "Ведомости", ранее по этому адресу находился гипермаркет строительных материалов «Метрика». Общая площадь строений на участках – 15 000 кв. м, уточняется в релизе Kesko. В этом году должна завершится реконструкция. Kesko планирует открыть на приобретенном участке магазин товаров для ремонта «К-раута». 

Стоимость сделки составила около 1 млрд руб., точная сумма не разглашается, говорит представитель «Метрики». По словам гендиректора Colliers International в Петербурге Андрея Косарева, цена выглядит правдоподобной даже с учетом износа, готовые подобные объекты продаются в среднем за 1,1 млрд руб. По его словам, реконструкция, возможно, ограничится только внешним ребрендингом, поэтому много времени не займет. Строительство гипермаркета обходится в 1,2–1,5 млрд руб. и занимает около года, добавляет он. 

Новый гипермаркет «К-раута» позволит усилить позиции на севере Петербурга, сообщает Kesko. В сети 13 магазинов в России, из них семь – в Петербурге. Компания продолжит развитие в городе и планирует довести сеть как минимум до 10 торговых центров, цитирует пресс-служба гендиректора «К-раута» Павла Локшина. 

Что касается "Метрики", то полученные средства ритейлера направил на погашение кредиторской задолженности перед банком ВТБ. Сейчас сеть стремится снизить кредитный портфель путем продажи ряда объектов, в первую очередь непрофильных, сообщил представитель "Метрики". Ее владельцы в конце осени 2015 г. выставили на продажу значительную часть своих петербургских активов, включая восемь земельных участков общей площадью около 390 000 кв. м и бизнес-центр класса B.