0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Kesko купил гипермаркет «Метрика» почти за 1 млрд рублей

Kesko купил гипермаркет «Метрика» почти за 1 млрд рублей
время публикации: 12:24  04 февраля 2016 года
Теги: сделка, Kesko
На месте ритейлера откроется магазина конкурента - сети строительных гипермаркетов "К-Раута".
Финский ритейлер Kesko приобрел у ЗАО «Мегалит» два участка земли площадью 4 га на Выборгском шоссе, 214, корп. 2, литера А. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу концерна.  

Как выяснили "Ведомости", ранее по этому адресу находился гипермаркет строительных материалов «Метрика». Общая площадь строений на участках – 15 000 кв. м, уточняется в релизе Kesko. В этом году должна завершится реконструкция. Kesko планирует открыть на приобретенном участке магазин товаров для ремонта «К-раута». 

Стоимость сделки составила около 1 млрд руб., точная сумма не разглашается, говорит представитель «Метрики». По словам гендиректора Colliers International в Петербурге Андрея Косарева, цена выглядит правдоподобной даже с учетом износа, готовые подобные объекты продаются в среднем за 1,1 млрд руб. По его словам, реконструкция, возможно, ограничится только внешним ребрендингом, поэтому много времени не займет. Строительство гипермаркета обходится в 1,2–1,5 млрд руб. и занимает около года, добавляет он. 

Новый гипермаркет «К-раута» позволит усилить позиции на севере Петербурга, сообщает Kesko. В сети 13 магазинов в России, из них семь – в Петербурге. Компания продолжит развитие в городе и планирует довести сеть как минимум до 10 торговых центров, цитирует пресс-служба гендиректора «К-раута» Павла Локшина. 

Что касается "Метрики", то полученные средства ритейлера направил на погашение кредиторской задолженности перед банком ВТБ. Сейчас сеть стремится снизить кредитный портфель путем продажи ряда объектов, в первую очередь непрофильных, сообщил представитель "Метрики". Ее владельцы в конце осени 2015 г. выставили на продажу значительную часть своих петербургских активов, включая восемь земельных участков общей площадью около 390 000 кв. м и бизнес-центр класса B.