0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Kesko начал переговоры с Leroy Merlin о продаже магазинов «К-Раута»

время публикации: 09:09  14 февраля 2018 года
Сделка, которую эксперты оценивают до 6 млрд руб., может стать крупнейшей на отечественном DIY-рынке.
Согласно заявлению пресс-службы холдинга Kesko, финский ритейлер ведет с торговой сетью Leroy Merlin переговоры по продаже своих магазинов под брендом «К-Раута» в России. По мнению специалистов INFOLine, переговоры о продаже между крупнейшими торговыми сетями DIY, входящими в ТОП-10 рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP, находятся в завершающей стадии. Если переговоры закончатся успешно, то это станет крупнейшей сделкой в истории сделка в DIY ритейле Роcсии.

По данным оценкам INFOLine, выручка Leroy Merlin в 2017 году превысит 200 млрд рублей, «К-Рауты» – более 13 млрд руб. Торговые сети занимают 1-е и 9-е места в рейтинге INFOLine DIY Retail Russia TOP соответственно.

Напомним, что Kesko вышла на рынок DIY России в июле 2005 года в рамках сделки по приобретению компанией 5 гипермаркетов у петербургской розничной сети «Строймастер». Сумма сделки составила 19,6 млн евро. Уже в 2006 года все магазины «Строймастер» были ребрендированы в «К-раута».

«К-Раута» – самый крупный и старейший актив Kesko на российском рынке. По мнению INFOLine, сделка довольно ожидаема, поскольку ранее холдинг Kesko уже избавился от двух своих крпуных ритейл активов в России. Помимо DIY гипермаркетов «К-раута», Kesko развивала в России FMCG-сеть «К-Руока», которая в конце 2016 года была продана торговой сети «Лента» и сеть спортивных товаров Intersport, которая была закрыта. В

настоящее время в России «К-раута» представлена 14 гипермаркетами совокупной приведенной площадью 104,3 тыс. кв. м. Большая часть бизнеса сосредоточена в Санкт-Петербурге и московском регионе.

После покупки всех гипермаркетов «К-Раута» Leroy Merlin существенно упрочит свои и так лидирующие позиции на российском рынке DIY. В особенности это касается Санкт-Петербурга (второго по величине после Москвы рынка DIY), где «К-Раута» представлена сразу 8-ю магазинами. В общей сложности количество гипермаркетов сети Leroy Merlin в Росси возрастет с 75 до 89 гипермаркетов. По завершении ребрендинга годовая суммарная выручка бывших магазинов «К-Раута», по предварительным оценкам специалистов INFOLine, вырастет с 13 до 15-16 млрд руб. Рост показателя обеспечит использование более эффективных каналов и способов продвижения.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.