0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Kesko начал переговоры с Leroy Merlin о продаже магазинов «К-Раута»

Kesko начал переговоры с Leroy Merlin о продаже магазинов «К-Раута»
время публикации: 09:09  14 февраля 2018 года
Сделка, которую эксперты оценивают до 6 млрд руб., может стать крупнейшей на отечественном DIY-рынке.
Согласно заявлению пресс-службы холдинга Kesko, финский ритейлер ведет с торговой сетью Leroy Merlin переговоры по продаже своих магазинов под брендом «К-Раута» в России. По мнению специалистов INFOLine, переговоры о продаже между крупнейшими торговыми сетями DIY, входящими в ТОП-10 рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP, находятся в завершающей стадии. Если переговоры закончатся успешно, то это станет крупнейшей сделкой в истории сделка в DIY ритейле Роcсии.

По данным оценкам INFOLine, выручка Leroy Merlin в 2017 году превысит 200 млрд рублей, «К-Рауты» – более 13 млрд руб. Торговые сети занимают 1-е и 9-е места в рейтинге INFOLine DIY Retail Russia TOP соответственно.

Напомним, что Kesko вышла на рынок DIY России в июле 2005 года в рамках сделки по приобретению компанией 5 гипермаркетов у петербургской розничной сети «Строймастер». Сумма сделки составила 19,6 млн евро. Уже в 2006 года все магазины «Строймастер» были ребрендированы в «К-раута».

«К-Раута» – самый крупный и старейший актив Kesko на российском рынке. По мнению INFOLine, сделка довольно ожидаема, поскольку ранее холдинг Kesko уже избавился от двух своих крпуных ритейл активов в России. Помимо DIY гипермаркетов «К-раута», Kesko развивала в России FMCG-сеть «К-Руока», которая в конце 2016 года была продана торговой сети «Лента» и сеть спортивных товаров Intersport, которая была закрыта. В

настоящее время в России «К-раута» представлена 14 гипермаркетами совокупной приведенной площадью 104,3 тыс. кв. м. Большая часть бизнеса сосредоточена в Санкт-Петербурге и московском регионе.

После покупки всех гипермаркетов «К-Раута» Leroy Merlin существенно упрочит свои и так лидирующие позиции на российском рынке DIY. В особенности это касается Санкт-Петербурга (второго по величине после Москвы рынка DIY), где «К-Раута» представлена сразу 8-ю магазинами. В общей сложности количество гипермаркетов сети Leroy Merlin в Росси возрастет с 75 до 89 гипермаркетов. По завершении ребрендинга годовая суммарная выручка бывших магазинов «К-Раута», по предварительным оценкам специалистов INFOLine, вырастет с 13 до 15-16 млрд руб. Рост показателя обеспечит использование более эффективных каналов и способов продвижения.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.