Лента Новостей
Все новости →Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
 
                
                    время публикации: 09:50  22 июля 2025 года
    
        X5 Group в конце 2025 или в начале 2026 года намерена выйти на китайский рынок с продукцией собственных торговых марок (СТМ). В настоящее время компания находится на этапе сертификации своей продукции, сообщила президент X5 Group Екатерина Лобачева.
В интервью газете 
«Ведомости», не обозначив конкретные СТМ, она пояснила, что в качестве первоочередных для поставок в Китай рассматриваются шоколадные изделия, мучная и молочная продукция. Старт продаж планируется осуществить через онлайн-каналы.
 Екатерина Лобачева отметила, что китайский рынок позволяет протестировать различные гипотезы относительно востребованности тех или иных товаров среди широкой аудитории потребителей. В зависимости от результатов пилотного проекта, X5 Group рассмотрит возможность расширения продаж СТМ на другие страны.
Вместе с тем, в России X5 Group запускает новую линейку готовых порционных блюд, подвергнутых шоковой заморозке. К преимуществам такой продукции относятся удобство использования и длительный срок хранения.
По словам Екатерины Лобачевой, на данный момент компания тестирует производство замороженной продукции на двух собственных фабриках, но в дальнейшем планирует привлекать партнеров.
Читайте также:
 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
 
 
 ***
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        18:20, 27 октября 2025
        12:00, 27 октября 2025
        16:55, 24 октября 2025
        15:40, 16 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
         
		





