0/5

Лента Новостей

14:05 Авито запустил в Московском регионе сервис для поиска подработки
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Как создать свой бренд: практическое руководство
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай

Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
время публикации: 09:50  22 июля 2025 года
X5 Group в конце 2025 или в начале 2026 года намерена выйти на китайский рынок с продукцией собственных торговых марок (СТМ). В настоящее время компания находится на этапе сертификации своей продукции, сообщила президент X5 Group Екатерина Лобачева.
В интервью газете «Ведомости», не обозначив конкретные СТМ, она пояснила, что в качестве первоочередных для поставок в Китай рассматриваются шоколадные изделия, мучная и молочная продукция. Старт продаж планируется осуществить через онлайн-каналы.

Екатерина Лобачева отметила, что китайский рынок позволяет протестировать различные гипотезы относительно востребованности тех или иных товаров среди широкой аудитории потребителей. В зависимости от результатов пилотного проекта, X5 Group рассмотрит возможность расширения продаж СТМ на другие страны.

Вместе с тем, в России X5 Group запускает новую линейку готовых порционных блюд, подвергнутых шоковой заморозке. К преимуществам такой продукции относятся удобство использования и длительный срок хранения.

По словам Екатерины Лобачевой, на данный момент компания тестирует производство замороженной продукции на двух собственных фабриках, но в дальнейшем планирует привлекать партнеров.

Читайте также:

«Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail