0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области

Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
время публикации: 11:35  26 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Х5 Group объявила о приобретении бизнеса по производству готовой еды «Найс Айс» в Ленинградской области. Компания получила соответствующее разрешение правительственной комиссии.
В рамках сделки к Х5 Group переходят права собственности на фабрику по производству готовой еды площадью 4,2 тыс. кв. метров во Всеволожском районе. Производственная площадка станет частью блока «X5 Еда», занимающегося развитием сегмента готовой еды в торговых сетях компании.

В настоящий момент фабрика-кухня уже производит порядка 7 тыс. единиц готовой еды в сутки для торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». После выхода на полную мощность завод будет производить до 40 тыс. единиц в сутки, а с учетом ожидаемой модернизации – до 70 тыс. в сутки. Фабрика-кухня производит готовые блюда в разных категориях: салаты, завтраки, горячие блюда, закуски, сэндвичи, десерты.

«Приобретение фабрики-кухни позволит расширить присутствие готовой еды на полках магазинов X5, ускорить запуск нового ассортимента, снизить себестоимость продукции, и, соответственно, повысить доступность готовой еды, представленной в «Пятёрочках» и «Перекрёстках», комментирует Ольга Фельдт, управляющий директор Блока «Х5 Еда».

В настоящий момент на базе действующих собственных и контрактных производств «X5 Еда» создает порядка 100 тонн готовой еды в день, число товарных позиций превышает 400 штук. Всего, по данным на конец 2023 года, доля готовой еды в продажах «Пятёрочки» составила 2,3%, в «Перекрёстке» - 6,3%.

В планах Х5 Group – достичь доли 9% от совокупного рынка готовой еды в ритейле и сегменте общественного питания (HoReCa) к 2026 году.

Читайте также:

X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail