0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Х5 Group внедрила мобильное приложение для сотрудников логистических хабов

Х5 Group внедрила мобильное приложение для сотрудников логистических хабов
время публикации: 10:40  29 января 2025 года
Фото: Х5 Group
Х5 Group завершила тираж мобильного приложения «Автоматизированное рабочее место сотрудника отдела контроля качества» на всех логистических хабах X5 Import. Этот инструмент существенно упрощает и ускоряет процессы контроля качества импортируемых в торговые сети Х5 товаров.
Решение является собственной разработкой X5 Tech – IT-компании в составе группы. С новым приложением сотрудники хабов больше не тратят время на лишние перемещения по складу и дублирование данных в разных системах. Они вносят результаты осмотра сразу в приложение, которое автоматически формирует отчёт и отправляет его заинтересованным специалистам.

Новый процесс обеспечивает более быструю приёмку товара, обнаружение продукции несоответствующего качества и принятие решения о блокировке поставки при необходимости. За счет интеграции с несколькими системами приложение предоставляет функции для разных типов осмотров — от первичного осмотра качества товара при приёмке из транспортного средства, приёма паллет после выгрузки до осмотра стоков. Эта оптимизация значительно ускоряет работу и снижает вероятность ошибок, повышая уровень сервиса (Service Level) и качество поставок.

Учитывая условия работы на складе, где устройства могут подвергаться ударам или падениям, приложение было адаптировано для прочных планшетов. Процесс разработки был организован в серии двухнедельных спринтов, а тестирование MVP началось уже спустя три месяца после старта проекта.

Такой гибридный подход с параллельным пилотированием и разработкой позволил активно учитывать обратную связь от сотрудников, работающих с приложением, и быстро адаптировать функции под реальные задачи и условия работы на логистических хабах Х5 Import.

В настоящий момент все осмотры поставок по качеству фруктов и овощей осуществляются с применением мобильного приложения. За счет внедрённого решения, время осмотра продукции сократилось на 67%. В ближайших планах Х5 Group – тираж мобильного приложения на распределительные центры торговой сети «Перекрёсток».

«С запуском автоматизированного рабочего места сотрудники хабов получили интуитивно понятное решение, не требующее длительного обучения. Переход на новую систему позволил существенно сократить временные затраты на каждую проверку и избежать ошибок при формировании отчётов, что ранее занимало значительное количество рабочего времени», – комментирует управляющий директор X5 Import Денис Ткач.

Читайте также:

X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail