0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Х5 Group внедрила мобильное приложение для сотрудников логистических хабов

Х5 Group внедрила мобильное приложение для сотрудников логистических хабов
время публикации: 10:40  29 января 2025 года
Фото: Х5 Group
Х5 Group завершила тираж мобильного приложения «Автоматизированное рабочее место сотрудника отдела контроля качества» на всех логистических хабах X5 Import. Этот инструмент существенно упрощает и ускоряет процессы контроля качества импортируемых в торговые сети Х5 товаров.
Решение является собственной разработкой X5 Tech – IT-компании в составе группы. С новым приложением сотрудники хабов больше не тратят время на лишние перемещения по складу и дублирование данных в разных системах. Они вносят результаты осмотра сразу в приложение, которое автоматически формирует отчёт и отправляет его заинтересованным специалистам.

Новый процесс обеспечивает более быструю приёмку товара, обнаружение продукции несоответствующего качества и принятие решения о блокировке поставки при необходимости. За счет интеграции с несколькими системами приложение предоставляет функции для разных типов осмотров — от первичного осмотра качества товара при приёмке из транспортного средства, приёма паллет после выгрузки до осмотра стоков. Эта оптимизация значительно ускоряет работу и снижает вероятность ошибок, повышая уровень сервиса (Service Level) и качество поставок.

Учитывая условия работы на складе, где устройства могут подвергаться ударам или падениям, приложение было адаптировано для прочных планшетов. Процесс разработки был организован в серии двухнедельных спринтов, а тестирование MVP началось уже спустя три месяца после старта проекта.

Такой гибридный подход с параллельным пилотированием и разработкой позволил активно учитывать обратную связь от сотрудников, работающих с приложением, и быстро адаптировать функции под реальные задачи и условия работы на логистических хабах Х5 Import.

В настоящий момент все осмотры поставок по качеству фруктов и овощей осуществляются с применением мобильного приложения. За счет внедрённого решения, время осмотра продукции сократилось на 67%. В ближайших планах Х5 Group – тираж мобильного приложения на распределительные центры торговой сети «Перекрёсток».

«С запуском автоматизированного рабочего места сотрудники хабов получили интуитивно понятное решение, не требующее длительного обучения. Переход на новую систему позволил существенно сократить временные затраты на каждую проверку и избежать ошибок при формировании отчётов, что ранее занимало значительное количество рабочего времени», – комментирует управляющий директор X5 Import Денис Ткач.

Читайте также:

X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail