0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Х5 Group внедрила мобильное приложение для сотрудников логистических хабов

Х5 Group внедрила мобильное приложение для сотрудников логистических хабов
время публикации: 10:40  29 января 2025 года
Фото: Х5 Group
Х5 Group завершила тираж мобильного приложения «Автоматизированное рабочее место сотрудника отдела контроля качества» на всех логистических хабах X5 Import. Этот инструмент существенно упрощает и ускоряет процессы контроля качества импортируемых в торговые сети Х5 товаров.
Решение является собственной разработкой X5 Tech – IT-компании в составе группы. С новым приложением сотрудники хабов больше не тратят время на лишние перемещения по складу и дублирование данных в разных системах. Они вносят результаты осмотра сразу в приложение, которое автоматически формирует отчёт и отправляет его заинтересованным специалистам.

Новый процесс обеспечивает более быструю приёмку товара, обнаружение продукции несоответствующего качества и принятие решения о блокировке поставки при необходимости. За счет интеграции с несколькими системами приложение предоставляет функции для разных типов осмотров — от первичного осмотра качества товара при приёмке из транспортного средства, приёма паллет после выгрузки до осмотра стоков. Эта оптимизация значительно ускоряет работу и снижает вероятность ошибок, повышая уровень сервиса (Service Level) и качество поставок.

Учитывая условия работы на складе, где устройства могут подвергаться ударам или падениям, приложение было адаптировано для прочных планшетов. Процесс разработки был организован в серии двухнедельных спринтов, а тестирование MVP началось уже спустя три месяца после старта проекта.

Такой гибридный подход с параллельным пилотированием и разработкой позволил активно учитывать обратную связь от сотрудников, работающих с приложением, и быстро адаптировать функции под реальные задачи и условия работы на логистических хабах Х5 Import.

В настоящий момент все осмотры поставок по качеству фруктов и овощей осуществляются с применением мобильного приложения. За счет внедрённого решения, время осмотра продукции сократилось на 67%. В ближайших планах Х5 Group – тираж мобильного приложения на распределительные центры торговой сети «Перекрёсток».

«С запуском автоматизированного рабочего места сотрудники хабов получили интуитивно понятное решение, не требующее длительного обучения. Переход на новую систему позволил существенно сократить временные затраты на каждую проверку и избежать ошибок при формировании отчётов, что ранее занимало значительное количество рабочего времени», – комментирует управляющий директор X5 Import Денис Ткач.

Читайте также:

X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail