Лента Новостей
Все новости →Х5 Retail Group объявила о создании дирекции big data

время публикации: 14:46 01 марта 2018 года
В компании считают, что будущее ритейла связано с «большими данными».
Х5 Retail Group создала дирекцию «больших данных», которую возглавил бывший директор по стратегии Х5 Антон Мироненков.
«У нас в компании выделено отдельное подразделение, которое будет фокусироваться на анализе «больших данных», - сказал Мироненков, с 1 марта возглавивший новое подразделение.
«Мы считаем это направление (big data) стратегическим, считаем, что будущее ритейла связано с тем, как быстро ритейлеры научатся монетизировать, использовать для оптимизации процессов и улучшения клиентского опыта те данные, которые мы каждый день генерируем в больших достаточно количествах. Поэтому мы решили выделить все это в отдельное направление и дать больший фокус, чтобы это направление быстрее развивалось», - сказал Мироненков, выступая на форуме Food Business Russia.
Мироненков занимал должность директора по стратегии Х5. На этом посту его сменил выходец из «Магнита» Сергей Гончаров.
Х5 Retail Group - крупнейший по выручке ритейлер в России. По итогам 2017 года розничная выручка компании увеличилась на 25,5%, до 1,3 трлн рублей. На сегодняшний день сеть Х5 объединяет 12,5 тыс. магазинов (магазинов «у дома «Пятерочка», супермаркетов «Перекресток», гипермаркетов «Карусель»).
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник: Интерфакс
Читайте также в новостях:
19:35, 26 марта 2024
10:15, 22 марта 2024
15:20, 07 марта 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...