0/5

Лента Новостей

13:10 Wildberries внедрил AI-систему для защиты от мошенников
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Х5 в I квартале снизила скорректированную EBITDA на 5,4%

Х5 в I квартале снизила скорректированную EBITDA на 5,4%
время публикации: 12:00  27 апреля 2023 года
Скорректированная EBITDA X5 Retail Group в I квартале 2023 года снизилась на 5,4% – до 40,24 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Рентабельность по показателю составила 5,8% против 7% в I квартале 2022 года. Чистая прибыль выросла в 2,4 раза, составив 12,17 млрд рублей.

Валовая прибыль X5 в I квартале увеличилась на 11,1%, достигнув 164,95 млрд рублей. Маржа по показателю - 23,7% против 24,6% год к году, ее снижение произошло за счет развития «жесткого» дискаунтера «Чижик» в новых регионах, консолидации «Красного Яра» и «Слаты», а также трансформации ценового предложения магазинов «Пятерочки».
X5 Group открыла производство готовой еды в Санкт-Петербурге
X5 Group открыла производство готовой еды в Санкт-Петербурге

Выручка Х5 повысилась на 15,2%, до 696,36 млрд рублей за счет роста сопоставимых продаж (LfL) на 6,5%, торговых площадей на 7,9% и увеличения продаж цифрового бизнеса (рост на 35,9% г/г).

Чистый долг на 31 марта 2023 года составил 208,27 млрд рублей. Соотношение чистого долга к EBITDA составило 1,13х против 1,67х на конец марта 2022 года.

Х5 – крупнейший по объему выручки ритейлер в России. На конце марта 2023 года под управлением компании было 21 760 магазинов, в том числе 19 549 магазинов «у дома» «Пятерочка», 956 супермаркет «Перекресток», 591 жесткий дискаунтер «Чижик» и 596 магазинов «Красный Яр» и «Слата».

Читайте также:
Х5 в I квартале увеличила выручку на 15,3%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail