Лента Новостей
Все новости →Х5 в I квартале снизила скорректированную EBITDA на 5,4%
время публикации: 12:00 27 апреля 2023 года
Скорректированная EBITDA X5 Retail Group в I квартале 2023 года снизилась на 5,4% – до 40,24 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Рентабельность по показателю составила 5,8% против 7% в I квартале 2022 года. Чистая прибыль выросла в 2,4 раза, составив 12,17 млрд рублей.Валовая прибыль X5 в I квартале увеличилась на 11,1%, достигнув 164,95 млрд рублей. Маржа по показателю - 23,7% против 24,6% год к году, ее снижение произошло за счет развития «жесткого» дискаунтера «Чижик» в новых регионах, консолидации «Красного Яра» и «Слаты», а также трансформации ценового предложения магазинов «Пятерочки».
Выручка Х5 повысилась на 15,2%, до 696,36 млрд рублей за счет роста сопоставимых продаж (LfL) на 6,5%, торговых площадей на 7,9% и увеличения продаж цифрового бизнеса (рост на 35,9% г/г).
Чистый долг на 31 марта 2023 года составил 208,27 млрд рублей. Соотношение чистого долга к EBITDA составило 1,13х против 1,67х на конец марта 2022 года.
Х5 – крупнейший по объему выручки ритейлер в России. На конце марта 2023 года под управлением компании было 21 760 магазинов, в том числе 19 549 магазинов «у дома» «Пятерочка», 956 супермаркет «Перекресток», 591 жесткий дискаунтер «Чижик» и 596 магазинов «Красный Яр» и «Слата».
Читайте также:
Х5 в I квартале увеличила выручку на 15,3%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 21 ноября 2024
10:15, 20 ноября 2024
16:15, 18 ноября 2024
14:55, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...