0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Х5 в I квартале снизила скорректированную EBITDA на 5,4%

Х5 в I квартале снизила скорректированную EBITDA на 5,4%
время публикации: 12:00  27 апреля 2023 года
Скорректированная EBITDA X5 Retail Group в I квартале 2023 года снизилась на 5,4% – до 40,24 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Рентабельность по показателю составила 5,8% против 7% в I квартале 2022 года. Чистая прибыль выросла в 2,4 раза, составив 12,17 млрд рублей.

Валовая прибыль X5 в I квартале увеличилась на 11,1%, достигнув 164,95 млрд рублей. Маржа по показателю - 23,7% против 24,6% год к году, ее снижение произошло за счет развития «жесткого» дискаунтера «Чижик» в новых регионах, консолидации «Красного Яра» и «Слаты», а также трансформации ценового предложения магазинов «Пятерочки».
X5 Group открыла производство готовой еды в Санкт-Петербурге
X5 Group открыла производство готовой еды в Санкт-Петербурге

Выручка Х5 повысилась на 15,2%, до 696,36 млрд рублей за счет роста сопоставимых продаж (LfL) на 6,5%, торговых площадей на 7,9% и увеличения продаж цифрового бизнеса (рост на 35,9% г/г).

Чистый долг на 31 марта 2023 года составил 208,27 млрд рублей. Соотношение чистого долга к EBITDA составило 1,13х против 1,67х на конец марта 2022 года.

Х5 – крупнейший по объему выручки ритейлер в России. На конце марта 2023 года под управлением компании было 21 760 магазинов, в том числе 19 549 магазинов «у дома» «Пятерочка», 956 супермаркет «Перекресток», 591 жесткий дискаунтер «Чижик» и 596 магазинов «Красный Яр» и «Слата».

Читайте также:
Х5 в I квартале увеличила выручку на 15,3%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail