Лента Новостей
Все новости →Хакеры взломали постаматы PickPoint в Москве
время публикации: 09:20 05 декабря 2020 года
Фото:
Известия
Причиной этого инцидента послужила кибератака неустановленных лиц на провайдеры, обеспечивающие доступ в интернет для постаматов, объяснили в компании.
По факту технического сбоя в рамках компании PickPoint создан «Штаб оперативного реагирования», в который привлечены как внутренние, так и внешние эксперты для максимально быстрого решения проблемы и соблюдения интересов пользователей сети постаматов.
По решению штаба, на регулярной основе организовано персональное оповещение получателей по текущим статусам заказов, оказавшихся в постаматах в период инцидента.
«Компания PickPoint берет на себя ответственность по соблюдению интересов своих пользователей в сложившейся ситуации и обеспечит персональное прозрачное решение по каждому обращению.
Разработан комплекс мер для максимально быстрого и удобного получения заказов, оказавшихся в постаматах в период инцидента.
Мы благодарны нашим получателям, охране торговых центров и арендодателям, а также сотрудникам ПВЗ, которые помогли нам в сложной ситуации», – заявили в PickPoint.
Читайте также: «Связной» доставит онлайн-заказы ещё в 6 тысяч постаматов
04.12.2020, в 15.06 по Москве, был зафиксирован сбой в работе сети постаматов PickPoint. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.
Ранее в соцсетях и СМИ появились сообщения, что дверцы постаматов PickPoint в столице стали автоматически открываться.Причиной этого инцидента послужила кибератака неустановленных лиц на провайдеры, обеспечивающие доступ в интернет для постаматов, объяснили в компании.
По факту технического сбоя в рамках компании PickPoint создан «Штаб оперативного реагирования», в который привлечены как внутренние, так и внешние эксперты для максимально быстрого решения проблемы и соблюдения интересов пользователей сети постаматов.
По решению штаба, на регулярной основе организовано персональное оповещение получателей по текущим статусам заказов, оказавшихся в постаматах в период инцидента.
«Компания PickPoint берет на себя ответственность по соблюдению интересов своих пользователей в сложившейся ситуации и обеспечит персональное прозрачное решение по каждому обращению.
Разработан комплекс мер для максимально быстрого и удобного получения заказов, оказавшихся в постаматах в период инцидента.
Мы благодарны нашим получателям, охране торговых центров и арендодателям, а также сотрудникам ПВЗ, которые помогли нам в сложной ситуации», – заявили в PickPoint.
Читайте также: «Связной» доставит онлайн-заказы ещё в 6 тысяч постаматов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 08 июля 2025
16:35, 18 февраля 2025
17:50, 23 октября 2024
16:15, 05 сентября 2024
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи