0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

«ХАЯТ» продолжит реализацию инвестиционных проектов в России

время публикации: 11:10  22 июня 2022 года
Турецкая группа компаний «ХАЯТ», специализирующаяся на производстве чистящих и моющих средств под торговой маркой Bingo, санитарно-гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, Teno и др. инвестирует в наращивание производственных мощностей в Калужской области.
Первый завод в Калужской области был открыт в декабре 2021 года, его производственные мощности составили 70 тыс. тонн в год и позволили «ХАЯТ» стать крупнейшим производителем бумажно-гигиенической продукции в России, достигнув в общей сложности 210 тыс. тонн в год. ГК планирует запустить новое производство, строительство которого уже ведется.

В 2022 году «ХАЯТ» реализует все запланированные инвестиции в конвертинговые линии для производства потребительской продукции, в частности, туалетной бумаги, бумажных полотенец, салфеток и профессиональной бумажно-гигиенической продукции.

Суммарный объем инвестиций в строительство производственных линий в ОЭЗ «Калуга» составил 10 млрд рублей. Всего на развитие производства в России (запуск четырех производственных линий на заводах в ОЭЗ «Калуга» и «Алабуга» в Татарстане, включая деревообработку) холдинг инвестирует более 60 млрд рублей.

«Нам удалось сформировать открытые партнерские взаимоотношения с Калужской областью, а также с Республикой Татарстан. Мы находимся в постоянном диалоге с этими регионами, что позволяет как реализовывать долгосрочные стратегические задачи, так и решать операционные вопросы совместными усилиями. Безусловно, рынок бумажно-гигиенической продукции будет переживать трансформацию. Однако мы понимаем, что товары повседневного потребления всегда будут сохранять высокий уровень спроса», — прокомментировал генеральный директор «Хаят Россия» Метин Мете.

Читайте также:
ХАЯТ Россия инвестирует 9 млрд рублей в строительство нового завода в Калуге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail