0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«ХАЯТ» продолжит реализацию инвестиционных проектов в России

время публикации: 11:10  22 июня 2022 года
Турецкая группа компаний «ХАЯТ», специализирующаяся на производстве чистящих и моющих средств под торговой маркой Bingo, санитарно-гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, Teno и др. инвестирует в наращивание производственных мощностей в Калужской области.
Первый завод в Калужской области был открыт в декабре 2021 года, его производственные мощности составили 70 тыс. тонн в год и позволили «ХАЯТ» стать крупнейшим производителем бумажно-гигиенической продукции в России, достигнув в общей сложности 210 тыс. тонн в год. ГК планирует запустить новое производство, строительство которого уже ведется.

В 2022 году «ХАЯТ» реализует все запланированные инвестиции в конвертинговые линии для производства потребительской продукции, в частности, туалетной бумаги, бумажных полотенец, салфеток и профессиональной бумажно-гигиенической продукции.

Суммарный объем инвестиций в строительство производственных линий в ОЭЗ «Калуга» составил 10 млрд рублей. Всего на развитие производства в России (запуск четырех производственных линий на заводах в ОЭЗ «Калуга» и «Алабуга» в Татарстане, включая деревообработку) холдинг инвестирует более 60 млрд рублей.

«Нам удалось сформировать открытые партнерские взаимоотношения с Калужской областью, а также с Республикой Татарстан. Мы находимся в постоянном диалоге с этими регионами, что позволяет как реализовывать долгосрочные стратегические задачи, так и решать операционные вопросы совместными усилиями. Безусловно, рынок бумажно-гигиенической продукции будет переживать трансформацию. Однако мы понимаем, что товары повседневного потребления всегда будут сохранять высокий уровень спроса», — прокомментировал генеральный директор «Хаят Россия» Метин Мете.

Читайте также:
ХАЯТ Россия инвестирует 9 млрд рублей в строительство нового завода в Калуге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail