0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Холдинг из Дубая откроет торговый центр в метавселенной

Холдинг из Дубая откроет торговый центр в метавселенной
время публикации: 19:05  15 февраля 2023 года
Холдинг Majid Al Futtaim из ОАЭ, специализирующийся на управлении объектами в сфере торгово-развлекательной недвижимости в регионе MENA, анонсировал проект по запуску первого в своем портфеле торгового центра в метавселенной — Mall of the Metaverse.
Располагаться новый объект будет на платформе Decentraland, состоящей из боле чем 90 000 виртуальных земельных участков и сочетающей в себе виртуальную реальность с технологией блокчейн. Об открытии виртуального объекта было объявлено на Всемирном правительственном саммите, который проходит в эти дни в Дубае.

После нескольких этапов тестирования Mall of the Metaverse откроется для посетителей, которые заинтересованы в расширении своего покупательского опыта и проведении досуга с помощью новых цифровых форматов.

В торговом центре аватары покупателей смогут посетить магазины различных брендов, включая Carrefour, THAT Concept Store, Ghawali и Samsung Store, а также кинотеатр VOX Cinemas.
H&M запустил проект в метавселенной на платформе Roblox
H&M запустил проект в метавселенной на платформе Roblox

Комментируя презентацию Mall of the Metaverse, директор по развитию омниканальности и цифровых технологий Majid Al Futtaim Фатима Зада отметила, что за последние несколько лет спрос на цифровые услуги существенно возрос, что стало для компании толчком к созданию пространства, которое смогло опередить имеющиеся решения в области онлайн-шопинга.

Развитие виртуального направления бизнеса в Дубае происходит в соответствии со специально разработанной стратегией метавселенной, которая предусматривает создание 40 000 виртуальных рабочих мест и поступление в экономику региона доходов в размере около 4 млрд долларов в течение пяти лет.

Источник: PROfashion.ru

Читайте также:

Россияне потратили в 2022 году на покупки в интернете 4,98 трлн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail