0/5

Лента Новостей

12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Хоум Кредит: популярность покупок в иностранных онлайн-магазинах растёт

время публикации: 11:18  07 августа 2019 года
Банк Хоум Кредит провел опрос своих клиентов, посвященный их предпочтениям в интернет-шопинге.
В опросе приняли участие 800 человек по всей стране, среди респондентов были держатели дебетовых и кредитных карт банка. 

Выяснилось, что покупки через интернет совершают 66,5% опрошенных. Два года назад в ходе аналогичного опроса доля таких людей составляла 37,5%. Среди основных причин нежелания приобретать онлайн – привычка покупать в традиционных магазинах (39,6% от тех, кто не совершает онлайн-покупок), нежелание покупать без примерки и осмотра вещей (28,9%). 7,2% таких людей не пользуется интернетом. 6,2% боятся стать жертвой мошенников. Около 1% боятся потерять товар при доставке. 

Мужчины более охотно пользуются онлайн-магазинами по сравнению с женщинами – 73,8% против 59,7%. Как правило, интернет-шопинг привлекателен для людей в возрасте до 45 лет. 

В ходе опроса стало также понятно, что популярность покупок в иностранных магазинах растет. Так, доля людей, которые пользуются только российскими интернет-магазинами, составила 38,5% против 45,2% два года назад. 

Наиболее популярными были следующие товарные  категории:

























Среди прочих товарных категорий, популярных в российских и зарубежных интернет – магазинах: детские товары и игрушки, косметические товары, лекарства и БАДы, авто- и вело-запчасти, различные аксессуары, товары для животных и товары для дома. В российских магазинах также пользуются популярностью товары в категориях «мебель» и «строительные материалы».

Самым популярным способом оплаты товара в интернете остается дебетовая карта (53,3%). Но в банке отметили рост востребованности кредитных карт. Их доля в этом году составила 33,9% против 29% два года назад. Эксперты связывают это с ростом популярности программы лояльности «Польза» и карты рассрочки «Свобода».

Покупки в интернете с привлечением кредитных ресурсов совершали около 25% респондентов. Из них 12,6% использовали карту рассрочки, 9,2% воспользовались предложениями по рассрочке на сайте магазина, 3% купили товар по кредитной карте или оформили POS-кредит.

«Россияне с каждым годом все активнее пользуются современными технологиями. В полной мере это относится к рынку потребительских товаров и услуг. Наряду с ростом финансовой грамотности, такая тенденция является позитивной. Сейчас люди могут использовать и современные финансовые продукты, и покупать товары по наиболее привлекательным условиям. Это значительно улучшает качество жизни», – сказал Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит.

Читайте также:  Интерес россиян к скидкам при онлайн-покупках увеличился в 3,5 раза   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.