0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Хоум Кредит: популярность покупок в иностранных онлайн-магазинах растёт

время публикации: 11:18  07 августа 2019 года
Банк Хоум Кредит провел опрос своих клиентов, посвященный их предпочтениям в интернет-шопинге.
В опросе приняли участие 800 человек по всей стране, среди респондентов были держатели дебетовых и кредитных карт банка. 

Выяснилось, что покупки через интернет совершают 66,5% опрошенных. Два года назад в ходе аналогичного опроса доля таких людей составляла 37,5%. Среди основных причин нежелания приобретать онлайн – привычка покупать в традиционных магазинах (39,6% от тех, кто не совершает онлайн-покупок), нежелание покупать без примерки и осмотра вещей (28,9%). 7,2% таких людей не пользуется интернетом. 6,2% боятся стать жертвой мошенников. Около 1% боятся потерять товар при доставке. 

Мужчины более охотно пользуются онлайн-магазинами по сравнению с женщинами – 73,8% против 59,7%. Как правило, интернет-шопинг привлекателен для людей в возрасте до 45 лет. 

В ходе опроса стало также понятно, что популярность покупок в иностранных магазинах растет. Так, доля людей, которые пользуются только российскими интернет-магазинами, составила 38,5% против 45,2% два года назад. 

Наиболее популярными были следующие товарные  категории:

























Среди прочих товарных категорий, популярных в российских и зарубежных интернет – магазинах: детские товары и игрушки, косметические товары, лекарства и БАДы, авто- и вело-запчасти, различные аксессуары, товары для животных и товары для дома. В российских магазинах также пользуются популярностью товары в категориях «мебель» и «строительные материалы».

Самым популярным способом оплаты товара в интернете остается дебетовая карта (53,3%). Но в банке отметили рост востребованности кредитных карт. Их доля в этом году составила 33,9% против 29% два года назад. Эксперты связывают это с ростом популярности программы лояльности «Польза» и карты рассрочки «Свобода».

Покупки в интернете с привлечением кредитных ресурсов совершали около 25% респондентов. Из них 12,6% использовали карту рассрочки, 9,2% воспользовались предложениями по рассрочке на сайте магазина, 3% купили товар по кредитной карте или оформили POS-кредит.

«Россияне с каждым годом все активнее пользуются современными технологиями. В полной мере это относится к рынку потребительских товаров и услуг. Наряду с ростом финансовой грамотности, такая тенденция является позитивной. Сейчас люди могут использовать и современные финансовые продукты, и покупать товары по наиболее привлекательным условиям. Это значительно улучшает качество жизни», – сказал Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит.

Читайте также:  Интерес россиян к скидкам при онлайн-покупках увеличился в 3,5 раза   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.