0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Интерес россиян к скидкам при онлайн-покупках увеличился в 3,5 раза

Интерес россиян к скидкам при онлайн-покупках увеличился в 3,5 раза
время публикации: 16:42  31 июля 2019 года
Доля пользователей, заинтересованных в скидках, выросла за два года почти на 66%, сообщает аналитический центр портала Price.ru.
В 2017 году всего 5% пользователей старейшего в России агрегатора по поиску выгодных цен проявляли интерес к товарам со скидкой. Показатель рассчитывается исходя из количества переходов в магазины по товару со скидкой по отношению ко всем переходам по товарам на сайте Price.ru. Спустя год их было уже 11%, а последний опрос показал, что количество таких пользователей увеличилось до 18% от общего числа посетителей портала. 

Больше всего пользователей в 2019 году интересуют скидки на одежду и обувь (49%), а также на товары для домашних животных (35%). На третьем месте оказались гаджеты и электроника, подарки и сувениры. Скидки на эти группы товаров пользуются популярностью у 31% аудитории Price.ru. 

Высокий интерес к скидкам на одежду и обувь обусловлен их сезонностью и сменой коллекций. Причина интереса к скидкам на товары для домашних животных связана с высокой частотой таких покупок. Для стимулирования спроса на эти группы товаров ритейлеры все чаще проводят маркетинговые акции. А вот в детских и спортивных товарах доля клиентов, интересующихся скидками, стабильна уже много лет. 

«Интерес к скидкам на детские и спортивные товары всегда был весьма высоким и колебался в районе 20%. Аналогичный тренд наблюдается и в офлайн-ритейле, где детские товары стали одним из лидеров среди всех FMCG-категорий по количеству и глубине скидок, – объясняет генеральный директор Price.ru Елена Суховей. – И в целом мы видим увеличение количества позиций со скидками, что вызвано растущим к ним интересом. При этом покупатели в интернете стали умнее. Раньше некоторые ритейлеры в период больших акций, таких как Black Friday, могли себе позволить делать скидки на завышенные цены. Теперь же покупатели сравнивают цены, в том числе на прайс-агрегаторах, поэтому товары с такими формальными скидками уже не имеют успеха».

Есть и пример отрицательной динамики: если в 2017-2018 годах подешевле купить компьютерные игры и программы хотели 12% пользователей, то в этом году их количество сократилось до 8%.

Также слабым спросом пользуются скидки при покупке сантехники и медицинских товаров. Но, стоит отметить, что маржинальность в этих группах товаров низкая, а также высокая доля товаров с рекомендованной розничной ценой от производителя, снижать которую магазины не могут, поэтому и серьезные дисконтные предложения в этих категориях –редкость.

Читайте также:  Яндекс.Деньги помогут накопить бонусы на желанную покупку   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.