0/5

Новости сегодня

10:50 Коворкинги получат субсидии на открытие новых центров услуг для бизнеса
10:30 METRO, РФПИ и арабские фонды создали совместное предприятие
10:15 Spar получил право использовать бренд «Слобода»
09:50 Первые национальные стандарты «зелёной» продукции утверждены в России
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
09:15 «ВкусВилл» первым из ритейлеров РФ создал маркетплейс товаров и услуг
09:29 «Дикси» и ФАС оспорят убытки «Мортаделя» в суде
09:17 Декатлон купил хоккейный бренд Dita
09:00 Эксперты назвали регионы с самым дорогим и самым дешевым новогодним столом
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
08:50 В Москве предприятиям компенсируют затраты на профобучение сотрудников
08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
Все новости →
Интерес россиян к скидкам при онлайн-покупках увеличился в 3,5 раза

Интерес россиян к скидкам при онлайн-покупках увеличился в 3,5 раза

Интерес россиян к скидкам при онлайн-покупках увеличился в 3,5 раза
Доля пользователей, заинтересованных в скидках, выросла за два года почти на 66%, сообщает аналитический центр портала Price.ru.
В 2017 году всего 5% пользователей старейшего в России агрегатора по поиску выгодных цен проявляли интерес к товарам со скидкой. Показатель рассчитывается исходя из количества переходов в магазины по товару со скидкой по отношению ко всем переходам по товарам на сайте Price.ru. Спустя год их было уже 11%, а последний опрос показал, что количество таких пользователей увеличилось до 18% от общего числа посетителей портала. 

Больше всего пользователей в 2019 году интересуют скидки на одежду и обувь (49%), а также на товары для домашних животных (35%). На третьем месте оказались гаджеты и электроника, подарки и сувениры. Скидки на эти группы товаров пользуются популярностью у 31% аудитории Price.ru. 

Высокий интерес к скидкам на одежду и обувь обусловлен их сезонностью и сменой коллекций. Причина интереса к скидкам на товары для домашних животных связана с высокой частотой таких покупок. Для стимулирования спроса на эти группы товаров ритейлеры все чаще проводят маркетинговые акции. А вот в детских и спортивных товарах доля клиентов, интересующихся скидками, стабильна уже много лет. 

«Интерес к скидкам на детские и спортивные товары всегда был весьма высоким и колебался в районе 20%. Аналогичный тренд наблюдается и в офлайн-ритейле, где детские товары стали одним из лидеров среди всех FMCG-категорий по количеству и глубине скидок, – объясняет генеральный директор Price.ru Елена Суховей. – И в целом мы видим увеличение количества позиций со скидками, что вызвано растущим к ним интересом. При этом покупатели в интернете стали умнее. Раньше некоторые ритейлеры в период больших акций, таких как Black Friday, могли себе позволить делать скидки на завышенные цены. Теперь же покупатели сравнивают цены, в том числе на прайс-агрегаторах, поэтому товары с такими формальными скидками уже не имеют успеха».

Есть и пример отрицательной динамики: если в 2017-2018 годах подешевле купить компьютерные игры и программы хотели 12% пользователей, то в этом году их количество сократилось до 8%.

Также слабым спросом пользуются скидки при покупке сантехники и медицинских товаров. Но, стоит отметить, что маржинальность в этих группах товаров низкая, а также высокая доля товаров с рекомендованной розничной ценой от производителя, снижать которую магазины не могут, поэтому и серьезные дисконтные предложения в этих категориях –редкость.

Читайте также:  Яндекс.Деньги помогут накопить бонусы на желанную покупку   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:42  31 июля 2019 года
Теги: скидки, товары , магазины , Price.ru


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global