Лента Новостей
Все новости →Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса

время публикации: 14:30 27 августа 2025 года
Фото: Kia
Южнокорейская автомобилестроительная компания Kia Corporation подала пять заявок на регистрацию товарных знаков, следует из данных Роспатента.
Один из товарных знаков зарегистрирован под наименованием «Kia Маркетплейс».По Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) товарные знаки зарегистрированы по 20, 35, 41, 43 классу, куда входит мебель, организация выставок, автомобильных гонок, реклама авто для продажи через интернет, а также услуги по оптовой и розничной торговле, онлайн-заказов, автодрома, кафе и ресторанов.
Читайте также:
Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 13 октября 2025
10:20, 09 октября 2025
20:45, 08 октября 2025
19:30, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...