Лента Новостей
Все новости →Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
время публикации: 14:30 27 августа 2025 года
Фото: Kia
Южнокорейская автомобилестроительная компания Kia Corporation подала пять заявок на регистрацию товарных знаков, следует из данных Роспатента.
Один из товарных знаков зарегистрирован под наименованием «Kia Маркетплейс».По Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) товарные знаки зарегистрированы по 20, 35, 41, 43 классу, куда входит мебель, организация выставок, автомобильных гонок, реклама авто для продажи через интернет, а также услуги по оптовой и розничной торговле, онлайн-заказов, автодрома, кафе и ресторанов.
Читайте также:
Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 19 ноября 2025
09:50, 17 ноября 2025
13:10, 11 ноября 2025
15:40, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






