Лента Новостей
Все новости →Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
время публикации: 17:00 30 июня 2025 года
Фото: Автостат
Ранее сообщалось, что Kia, ушедшая с российского рынка, внесла Россию в свои среднесрочные планы продаж до 2030 года. Южнокорейский автомобильный бренд планирует реализовать в РФ 50 тыс. автомобилей. При этом компания зарегистрировала в стране пять товарных знаков.
Согласно данным агентства АВТОСТАТ, по итогам пяти месяцев 2025 года на российском рынке реализовано около 2,3 тыс. автомобилей марки Kia.
Источник: «РИА Новости»
Южнокорейская Kia зарегистрировал в Роспатенте суббренды на модели «KIA EV7» и «KIA EV9» для продажи в России. Заявки были поданы в сентябре 2024 года и лишь в июне 2025 года было принято решение об их регистрации.
Правообладателем товарных знаков является компания «Киа Корпорейшн». На данный момент известно, что под товарными знаками «KIA EV7» и «KIA EV9» могут производиться и продаваться в России автомобили, в том числе фургоны, грузовики, автобусы, электрические транспортные средства и различные комплектующие.Ранее сообщалось, что Kia, ушедшая с российского рынка, внесла Россию в свои среднесрочные планы продаж до 2030 года. Южнокорейский автомобильный бренд планирует реализовать в РФ 50 тыс. автомобилей. При этом компания зарегистрировала в стране пять товарных знаков.
Согласно данным агентства АВТОСТАТ, по итогам пяти месяцев 2025 года на российском рынке реализовано около 2,3 тыс. автомобилей марки Kia.
Источник: «РИА Новости»
Читайте также:
Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 13 ноября 2025
19:25, 13 ноября 2025
17:20, 13 ноября 2025
19:05, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






